чем выше обороты, тем всё больше шансов БАЦ схлопотать)))
Не гонитесь за высокими оборотами. Мотомоторы форсированные тоже крутятся в 12000 и с объёма 750куб.см выдают по 150 сил, но расход у них под 15л. на 100км!!! Мощность не из воздуха, а из tythubb сгорания топлива берётся. Чем больше мощность, тем больше спалишь топлива. Потом не жалуйтесь, что расход невыносимый стал
ну и что!? расход станет на литр больше,зато машинка при своем весе в тонну и при двигле в 112 лошадей будет уходить до 100 на 1-1,5секунды быстрее, а для кого-то это огромный плюс!
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
ну и что!? расход станет на литр больше,зато машинка при своем весе в тонну и при двигле в 112 лошадей будет уходить до 100 на 1-1,5секунды быстрее, а для кого-то это огромный плюс!
Для драгеров это плюсь,но не как не для городского авто
чем выше обороты, тем всё больше шансов БАЦ схлопотать)))
Не гонитесь за высокими оборотами. Мотомоторы форсированные тоже крутятся в 12000 и с объёма 750куб.см выдают по 150 сил, но расход у них под 15л. на 100км!!! Мощность не из воздуха, а из tythubb сгорания топлива берётся. Чем больше мощность, тем больше спалишь топлива. Потом не жалуйтесь, что расход невыносимый стал
Про ресурс еще незабудь, чем выше крутишь тем меньше ресурс, плюс приход сверху был бы больше если ГБЦ доработать, ну мотоциклетные двигатели и двигатели формулы 1 в расчет не берем там 1800 кубиков это 12 цилиндров, соответственно поршеньки как в мотоцикле из-за этого и крутиться хорошо. у калины над приорой тоже в этом приемущество, но правдо стд диапазон расчитаный на ресурс в 200000 км если не крутить выше 5500, чем выше крутишь тем меньше ресурс если крутить часто в 8000 оборотов то ресурс сократиться до 75 000 км, так что перед тем как вынимать момент и мощность на высоких оборотах надо хорошенько подумать.
Для драгеров это плюсь,но не как не для городского авто
Grigor, а для городского что хорошо? Чтоб как запорожец "тупил" движок? ИМХО, движок должен быть шустрым, тяговитым и эластичным. Вот как 1.4 эти характеристики придать, вот вопрос? А если КИТ только верха задирает, а снизу "не то, не сё", тут уже думать надо...нужно ли? Вот снизу прибавить, тогда и в верхах слегка можно, но крутить до 8000 в городе нет смысла.
Grigor, а для городского что хорошо? Чтоб как запорожец "тупил" движок? ИМХО, движок должен быть шустрым, тяговитым и эластичным. Вот как 1.4 эти характеристики придать, вот вопрос? А если КИТ только верха задирает, а снизу "не то, не сё", тут уже думать надо...нужно ли? Вот снизу прибавить, тогда и в верхах слегка можно, но крутить до 8000 в городе нет смысла.
1.4 атмомотор с 16v, в принципе, снизу дохлый.
У любого производителя.
Увеличить отдачу с низу малыми средствами можно увеличив наполнение и изменив некоторые моменты в газодинамике. При этом, верх в любом случае получит бОльшую прибавку. Крутить или не крутить- это дело личное.
alexradio, значит низы поднимать либо турбиной, либо компрессором? Про распредвалы - это понятно..
хороший низ на 1.4 достижим только наддувом.
при этом, интересно иметь нелинейную производительность приводного нагнетателя или регулирование давления избытка с привязкой к оборотам и выбору передач кпп
ездил на 8 ряду чёт не ура...там разница от стоковой первая вторая короткие почти как на седьмом ряду и чуток в четвёртой.... вобщем не не понравилось... после второй третью включаешь и сразу провал...потеря динамики
не стоит спешить с выбором! посмотри таблицу по рядам!
__________________ Удовольствие от долгого пользования длится дольше, чем радость от низкой цены. icq:379395616