Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2009, 19:00   #2231
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от tatauroff Посмотреть сообщение
опять я со своей проблемой всплываю.
напомню, я устранил закусывания руля путем замены подшипника в рулевой колонке, но при обратной сборке и подключении ЭУРА, руль сам произвольно вращаться в лево при заводке мотора и дойдя до крайнего положения колес-отключался.
Разобрал я рулевую колонку до основания и увидел два стаканчика на рулевом валу. Дак вот вопрос: как должны быть расположены эти два стаканчика относительно друг друга, а именно в стаканчиках есть два ряда прямоугольных окошечек, их можно перекрыть либо оставить открытыми?
tatauroff окошки взаимно должны перекрываться в свободном положении наполовину, у тебя могут быть другие причины такого поведения, для начала прозвони обмотки катушек датчика на обрыв и если не крутил подстроечные резисторы на плате датчика не трогай, потом напишу какой нужно крутить.При сборке-разборке сильно бил по корпусу?, если да то мог выйти из строя ещё один компонент на плате датчика.Если есть вопросы обращайся в личку.
Meger вне форума   Вверх
Старый 04.08.2009, 09:34   #2232
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Meger Посмотреть сообщение
tatauroff окошки взаимно должны перекрываться в свободном положении наполовину, у тебя могут быть другие причины такого поведения, для начала прозвони обмотки катушек датчика на обрыв и если не крутил подстроечные резисторы на плате датчика не трогай, потом напишу какой нужно крутить.При сборке-разборке сильно бил по корпусу?, если да то мог выйти из строя ещё один компонент на плате датчика.Если есть вопросы обращайся в личку.
Вообще как писал уже расположение резисторов изменилось вроде в 5 версии. сам на обум пробовал оба. выставить обратно сложно но можно
хотя соглашусь если он окошки не трогал на стаканах то само по себе бы оно не ушло....

зы tatauroff - а вам не страшно потом с таким эуром ездить ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2009, 11:51   #2233
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 47
Автомобиль: Калина
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 Diman93 не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Zzka Посмотреть сообщение
Мне пришлось полностью снимать ЭУР с рулем
.................
Потом разбираем редуктор (одна гайка на валу (по-моемому на 27) и 3 болта на самом редукторе), снимаем с вала его с двигателем вместе (по другому не получиться).
.................
чуть не забыл, при разборке лучше пометить как стояла гайка на валу редуктора, что б при сборке ее не пережать, а то подшипник под ней. Или зажимать ее с чувством
Добавлю. Тоже страдал от этого закусывания, все руки не доходили. Недавно смазал, закусывания пропали!
Откручивали только 3 болта, гайку не заметили, чуток раздвигаешь корпус и в образовавшуюся щел можно спойкойно набить смазки. Я тоже литола набил, ни чего другого под рукой небыло.
Также прошу обратить внимание при затяжке этих 3 болтиков, сильно не тянуть, мы одно ухо сломали
__________________
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого "пылесоса"!
Diman93 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2009, 21:14   #2234
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Новый город
Пол: Мужской
Автомобиль: хетЧ
Сообщений: 110
Вес репутации: 19 Lpro не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

а у меня воопше не работает эур и индикатор не горит,иногда на холодном двигателе работает а потом перестает работать, в чем может быть проблема?
Lpro вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 12:40   #2235
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Lpro

Сначала хоть код ошибки определи, а там и копать дальше можно.

Diman93

Намного проще не редуктор разбирать, а вынуть ротор двигателя (на нем червяк), заодно выбрать люфт между червяком и шестерней (устраняем дребезг, который многие принимают за дребезг рейки. Только пометить как ДПКВ
стоял. При этом сам ЭУРМ снимать не надо с кардана, только вниз опустить.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 14:05   #2236
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Только пометить как ДПКВ стоял.
Не совсем понятно, что пометить? И если можно поподробнее как вынуть ротор с червяком.Эта инфа будет полезна многим. Особенно тем кто столкнулся с явлением закусывания.
  Вверх
Старый 07.08.2009, 21:19   #2237
Гость
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 VButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутацииVButon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

Вчера отключился ЭМУР.
Заехал в ближайший сервис. Проверили предохранители, датчик скорости. ЭМУР не работает. Всегда горит датчик ЭМУР.
Сказали что скорей всего ЭМУР "сдох".

Поехал в другой сервис - фирменный ВАЗовский.
Оставил машину. Через полчаса позвонили и сказали что ЭМУР не рабочий. Машина не на гарантии. Предложили поменять - 17500 + работа.
Дал согласие. Через три часа забрал машину. Мастер сказал что старый ЭМУР не ремонтопригоден.

А сегодня позвонили и предложили мне продать мой старый ЭМУР за 500 руб.!!!
Я сказал что дешево, сразу предложили 1000 руб. Я сказал подумаю.

Что делать? Можно ли проверить старый ЭМУР? Зачем скупают старые?
VButon вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 21:32   #2238
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 20
Вес репутации: 2166 Plim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

А сегодня позвонили и предложили мне продать мой старый ЭМУР за 500 руб.!!!
Я сказал что дешево, сразу предложили 1000 руб. Я сказал подумаю.

Что делать? Можно ли проверить старый ЭМУР? Зачем скупают старые?[/QUOTE]

Видать знают тайну золотого ключика, ремонтируют, а затем ставят как новый..., всегда отношусь к сервисменам с большим подозрением....
Plim вне форума   Вверх
Старый 08.08.2009, 16:19   #2239
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

VButon, какая версия ЭМУРУ? Коды ошибок? 17500 - это очень дорого!
  Вверх
Старый 10.08.2009, 14:30   #2240
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: димитровград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 prapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для prapor173 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Добрый день. Прошу прощения если мой вопрос повторился, но поиски ответа результатов не принесли. При понижении т-ры ниже 15 градусов утром ЭМУР отказывается работать, включается примерно после часа эксплуатации авто. Пробег более 100 тыс км раньше такого не случалось. Спасибо!
prapor173 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.