опять я со своей проблемой всплываю.
напомню, я устранил закусывания руля путем замены подшипника в рулевой колонке, но при обратной сборке и подключении ЭУРА, руль сам произвольно вращаться в лево при заводке мотора и дойдя до крайнего положения колес-отключался.
Разобрал я рулевую колонку до основания и увидел два стаканчика на рулевом валу. Дак вот вопрос: как должны быть расположены эти два стаканчика относительно друг друга, а именно в стаканчиках есть два ряда прямоугольных окошечек, их можно перекрыть либо оставить открытыми?
tatauroff окошки взаимно должны перекрываться в свободном положении наполовину, у тебя могут быть другие причины такого поведения, для начала прозвони обмотки катушек датчика на обрыв и если не крутил подстроечные резисторы на плате датчика не трогай, потом напишу какой нужно крутить.При сборке-разборке сильно бил по корпусу?, если да то мог выйти из строя ещё один компонент на плате датчика.Если есть вопросы обращайся в личку.
tatauroff окошки взаимно должны перекрываться в свободном положении наполовину, у тебя могут быть другие причины такого поведения, для начала прозвони обмотки катушек датчика на обрыв и если не крутил подстроечные резисторы на плате датчика не трогай, потом напишу какой нужно крутить.При сборке-разборке сильно бил по корпусу?, если да то мог выйти из строя ещё один компонент на плате датчика.Если есть вопросы обращайся в личку.
Вообще как писал уже расположение резисторов изменилось вроде в 5 версии. сам на обум пробовал оба. выставить обратно сложно но можно
хотя соглашусь если он окошки не трогал на стаканах то само по себе бы оно не ушло....
зы tatauroff - а вам не страшно потом с таким эуром ездить ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Мне пришлось полностью снимать ЭУР с рулем
.................
Потом разбираем редуктор (одна гайка на валу (по-моемому на 27) и 3 болта на самом редукторе), снимаем с вала его с двигателем вместе (по другому не получиться).
.................
чуть не забыл, при разборке лучше пометить как стояла гайка на валу редуктора, что б при сборке ее не пережать, а то подшипник под ней. Или зажимать ее с чувством
Добавлю. Тоже страдал от этого закусывания, все руки не доходили. Недавно смазал, закусывания пропали!
Откручивали только 3 болта, гайку не заметили, чуток раздвигаешь корпус и в образовавшуюся щел можно спойкойно набить смазки. Я тоже литола набил, ни чего другого под рукой небыло.
Также прошу обратить внимание при затяжке этих 3 болтиков, сильно не тянуть, мы одно ухо сломали
__________________
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого "пылесоса"!
Сначала хоть код ошибки определи, а там и копать дальше можно.
Diman93
Намного проще не редуктор разбирать, а вынуть ротор двигателя (на нем червяк), заодно выбрать люфт между червяком и шестерней (устраняем дребезг, который многие принимают за дребезг рейки. Только пометить как ДПКВ
стоял. При этом сам ЭУРМ снимать не надо с кардана, только вниз опустить.
Не совсем понятно, что пометить? И если можно поподробнее как вынуть ротор с червяком.Эта инфа будет полезна многим. Особенно тем кто столкнулся с явлением закусывания.
Вчера отключился ЭМУР.
Заехал в ближайший сервис. Проверили предохранители, датчик скорости. ЭМУР не работает. Всегда горит датчик ЭМУР.
Сказали что скорей всего ЭМУР "сдох".
Поехал в другой сервис - фирменный ВАЗовский.
Оставил машину. Через полчаса позвонили и сказали что ЭМУР не рабочий. Машина не на гарантии. Предложили поменять - 17500 + работа.
Дал согласие. Через три часа забрал машину. Мастер сказал что старый ЭМУР не ремонтопригоден.
А сегодня позвонили и предложили мне продать мой старый ЭМУР за 500 руб.!!!
Я сказал что дешево, сразу предложили 1000 руб. Я сказал подумаю.
Что делать? Можно ли проверить старый ЭМУР? Зачем скупают старые?
Добрый день. Прошу прощения если мой вопрос повторился, но поиски ответа результатов не принесли. При понижении т-ры ниже 15 градусов утром ЭМУР отказывается работать, включается примерно после часа эксплуатации авто. Пробег более 100 тыс км раньше такого не случалось. Спасибо!