Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
112 сил, которые сняли с этого кита на 1.4 - это копейки, на то и на другое заморачиваться не получится - все равно все менять. А если сначала поставить этот кит, покататься и понять, что этого до ужаса мало - потом переделывать получится еще дороже, чем делать из стока.
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от exie
112 сил, которые сняли с этого кита на 1.4 - это копейки, на то и на другое заморачиваться не получится - все равно все менять. А если сначала поставить этот кит, покататься и понять, что этого до ужаса мало - потом переделывать получится еще дороже, чем делать из стока.
Где можно почитать какой нибудь план доработки двигла, чтобы последовательно идти по нарастающей, без выкидивания уже имеющегося при бюджете 15к рублей в месяц. Хочу вложить деньги в машину, интересует больше крутящий момент (разгонная динамика). Внешний вид неинтересует. Максимальная скорость неинтересует. Ресурс двигателя неинтересует, расход бензина неинтересует. В дреге участвовать не собираюсь. Хочу всех рвать на светофорах и уверенно идти на обгон на трассе при невысокой скорости.
__________________
Последний раз редактировалось Green; 03.08.2009 в 14:36..
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от Green
Где можно почитать какой нибудь план доработки двигла, чтобы последовательно идти по нарастающей, без выкидивания уже имеющегося при бюджете 15к рублей в месяц. Хочу вложить деньги в машину, интересует больше крутящий момент (разгонная динамика). Внешний вид неинтересует. Максимальная скорость неинтересует. Ресурс двигателя неинтересует, расход бензина неинтересует. В дреге участвовать не собираюсь. Хочу всех рвать на светофорах и уверенно идти на обгон на трассе при невысокой скорости.
Никак не получится доработать по нарастающей, так или иначе нужно сделать базовое вложение, установить турбокит 1 уровня, к примеру, а потом поднимать давление, обрастать его всякими ништяками вроде масляного радиатора, бустконтроллера, блоу оффа и т.д.
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
ну почему мальчик может постепенно затовариватся тем что ему нужно,складывать в гараж на полочку а потом бааац и все поставить)))
тока есть одна проблемка,настройка.Димка вон знает хорошо что любое самое издатое железо без настройки не поедет ниразу,а то и дриснет махом))а с настройкой у нас проблемы большие)))
говори что те нуна атмо/турпа а мы те распишем что тебе нуна и будешь затовариватся потихоньку неспешно.денег сразу скажу надо минимум 50.это прям если совсем минимум.всех необьехать...
а в комплекте кроме валика и мозга ниче путевого нет.и то чето последнее время нуждинские валики в нете критикуют ребятишки...хотя я несогласен с ними
з.ы. Дима,молодеж на пятки наступает))) нас скоро обьезжать будут как стоячих))) причем новгородские все,Вовка,Грин,Паша...кто следующий))))))
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от exie
Дык это ж хорошо, если все будут на стоках ездить - к чему ж стремиться-то, поставил вал овощной с нулевиком и объезжай всех довольный)))
а мне пофик,я по городу спокойный,медленный,мне все равно кто там по городу валит кто нет,я еду тихо,как вчера на перекрестке калиновод с нового города на чернике в обвесе,решил рубанутся со мной,а мне пофик я тихоход ручкой помахал и дальше тошню свои 40км/ч ))погоняем в специально отведеных местах))город это не то место