Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2009, 19:57   #1191
Свой человек
 
Аватар для Shells
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Выборг
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Тигуан 1.4 T&F 4motion
Сообщений: 612
Изображений: 47
Вес репутации: 68 Shells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Я сейчас перед ТО-2 тоже начал камеру всегда заряженную возить,чтобы заснять плавание оборотов,ну и естественно, по закону подлости, расколбас никак не начинается.
__________________
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Shells вне форума   Вверх
Старый 06.08.2009, 22:45   #1192
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-33-436
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 sk_033 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sk_033 с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Shells Посмотреть сообщение
Я сейчас перед ТО-2 тоже начал камеру всегда заряженную возить,чтобы заснять плавание оборотов,ну и естественно, по закону подлости, расколбас никак не начинается.
во-во,как назло еще похолодало у нас -придется просто так кондей гонять ,чтоб поймать кадр.А тут еще позвонили от дилера где калинку брал, попросили приехать -ВАЗ предписание прислал проверить ГТЦ. Просто так ехать неохото(вернее некогда),хочу с "букетом" заявиться. Вот посмотрите пж-та,у меня то-то и то-то.
sk_033 вне форума   Вверх
Старый 06.08.2009, 23:54   #1193
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от sk_033 Посмотреть сообщение
попросили приехать -ВАЗ предписание прислал проверить ГТЦ
Вот это интересно. Отпишитесь потом обязательно.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 06:31   #1194
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Похоже, работает у меня климат. Сегодня утром было довольно холодно, пасмурно. С прошлой поездки ручка температуры стояла на 24 градусах. Специально не стал ничего трогать, завел двигатель, включил вентилятор и поехал. По мере прогрева двигателя, из дефлекторов подул теплый воздух и через какое-то время в салоне стало тепло, а поскольку я был в верхней одежде, даже жарковато. Поэтому я поставил температуру 20 градусов и сразу почувствовал как пошел прохладный воздух: автоматика сработала. Осталось выяснить, что происходит при включении кондиционера, почему он постоянно гонит холодный воздух. Наверно на самом деле из за того, что холодный воздух опускается вниз и успеваешь замерзнуть прежде чем сработает датчик, установленный на потолке.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 08:15   #1195
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,003
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Похоже, работает у меня климат.
Та же ситуация, только на прогретой машине. Стало прохладно в салоне (на улице +12), выставил ручку на 20 градусов с максимального охлаждения, сразу пошёл горячий воздух. По мере прогрева салона тёплый. Потом температура держалась одинаковая.
В жару работу климатической установки не проверял. Включал кодиционер по мере надобности.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 09:31   #1196
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-33-436
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 sk_033 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sk_033 с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Вот это интересно. Отпишитесь потом обязательно.
у самарцев эта тема обсуждается,там и фотки есть :
http://www.lkforum.ru/showthread.php...271#post852271
я у себя глянул зеркальцем-у меня ГТЦ mando.До СТО пока не доехал...
sk_033 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 13:57   #1197
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-33-436
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 sk_033 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sk_033 с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от sk_033 Посмотреть сообщение
И у меня тот же зихер и тоже бесит.Был на СТО и как назло машинка работала ровненько,даже при включенных доп потребителях.Подумываю возить с собой камеру чтоб снять колбасню при случае.Может хоть посоветуют что(хотя уверен что и так они знают ответ на этот массовый вопрос).У меня кстати эта колбасня продолжается еще минуту-две после выключения кондера.Выключение и последующее через какое то непродолжительное время включение также не спасает.Прошивка стоит от Паульса,ремень гены пробовал ослабить-начинает свитстеть ,вернул на место.Не дошли пока руки до РХХ.Хочу разобраться с этим до предполагаемого 2-го ТО (в плане забить на него).
продолжение темы.
сегодня удалось заснять расколбас на камеру!Начну по порядку .Приехал на работу уже с включенным кондеем ,дай думаю постою-потарахчу как в пробке.Приготовил камеру,дернул капот.Прошло минут 5 всего и началось.Заснял в салоне как тикает тахометр,затем перешел к подкапотному пространству.Чувствую что-то не то,но не сразу понял в чем дело.А не хватало шума карлсона двигателя.Насколько я знаю ,он должен работать постоянно при включенном кондее.Не работал также и вентилятор кондея.К слову -они у меня разъеденены по алгоритму управления, который обсуждался в след теме:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990
Через некоторое время включился пропеллер кондея, а еще через какое то завопил карлсон двигуна.
Вот такие наблюдения. Мои предположения-реле карлсона глючит (размыкается при продолжительной коммутации) .Я уже менял релюху поворотников которая вела себя похожим образом,а именно-отказывала после минутной работы в режиме аварийки.Ну или пропадает контакт в колодке подключения карлсона,но это уже маловероятно.
у меня вопрос к спецам по кондеям:Что будет если прекратится обдув радиатора кондея?Будет ли он клинить или создавать доп нагрузку двигателюНаверняка поднимется давление и должен отработать датчик давления,по сигналу которого включится вентилятор кондея.То есть,приведет ли отказ вентилятора к колбасне машины?Или обнаруженное мной попутный дефект.В общем нужен совет.
sk_033 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2009, 15:38   #1198
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от sk_033 Посмотреть сообщение
у меня вопрос к спецам по кондеям:Что будет если прекратится обдув радиатора кондея?Будет ли он клинить или создавать доп нагрузку двигателюНаверняка поднимется давление и должен отработать датчик давления,по сигналу которого включится вентилятор кондея.То есть,приведет ли отказ вентилятора к колбасне машины?Или обнаруженное мной попутный дефект.В общем нужен совет.
Если логически рассуждать это может привести к дополнительным нагрузкам на двигатель.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 08.08.2009, 00:59   #1199
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

IDOL, Площадь остекленения большая, и нагреваеться холодный воздух быстро, поэтому надо довольно много времени, что бы пошел теплый воздух, и двери не открывать. У меня теплый воздух начинает идти после получаса работы кондиционера.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 10.08.2009, 10:31   #1200
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Kalina 111940-33-16
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 medalexv не успел проявить себя
Отправить сообщение для medalexv с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер

Привет всем! Возвращаясь к вопросу о попадании конденсата на правую ногу водителя... Пока решилось всё достаточно просто: пластиковую черную Г-образную трубочку, расположенную в подкапотном пространстве со стороны переднего пассажира, предназначенную для слива конденсата ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ) НА 1-1,5 см. Видимо, когда она была вставлена до упора - перекрывла, или частично сокращала диаметр резинового шланга. На протяжении 4-х часов езды по трассе со включенным кондиционером ни одна капля конденсата на ноге обнаружена не была . Однако, справедливости ради, необходимо заметить, что температура забортного воздуха была 27-28 градусов, т.е. кондиционер не очень-то и пыжился (внутренняя была выставлена на 22 градуса). Возможно по этому и не происходило обмораживания, и последующего обильного оттаивания испарителя кондиционера.
__________________
medalexv вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.