Хруст от того, что вал по инерции вращается после выжима сцепления и к нему подводишь неподвижную шестерню. А когда ждёшь после выжима, либо сначала первую, а потом заднюю, то вал останавливается и хруста уже быть не может, но тогда задняя может вообще не включиться, потому что шестерни могут попасть зуб на зуб и рычаг до конца не воткнуть будет.
Хруст от того, что вал по инерции вращается после выжима сцепления и к нему подводишь неподвижную шестерню. А когда ждёшь после выжима, либо сначала первую, а потом заднюю, то вал останавливается и хруста уже быть не может, но тогда задняя может вообще не включиться, потому что шестерни могут попасть зуб на зуб и рычаг до конца не воткнуть будет.
Ну тогда подскажите уж пожалуйста как быть в этой ситуации??? Просто реально уже не знаю что и делать :( Двойной выжим попробывал - не помогло :(
Помогите советом:
Kalina 11194, пробег 5400.
Появился шум в коробке, даже не шум а подвывание какое-то, когда при движение включаешь передачу. Очень заметно на 1-ой и 2-ой. Обороты двигателя не очень влияют на шум. Шум начинается с момента начала включения передачи, когда просто подводишь рычаг КПП к передаче, т.е. когда начинают работать синхронизаторы. После включения передачи, (когда синхронизаторы перестают работать) храктер шума особо не меняется, продолжает подвывать, только из-за двигателя его не очень сильно слышно.
Когда машина стоит (двигатель работает), шума нет! только при движении!
Вой появился после поездки в 700 км. заметил на следующий день.
Что это может быть и насколько критично?
Помогите советом:
Kalina 11194, пробег 5400.
Появился шум в коробке, даже не шум а подвывание какое-то, когда при движение включаешь передачу. Очень заметно на 1-ой и 2-ой. Обороты двигателя не очень влияют на шум. Шум начинается с момента начала включения передачи, когда просто подводишь рычаг КПП к передаче, т.е. когда начинают работать синхронизаторы. После включения передачи, (когда синхронизаторы перестают работать) храктер шума особо не меняется, продолжает подвывать, только из-за двигателя его не очень сильно слышно.
Когда машина стоит (двигатель работает), шума нет! только при движении!
Вой появился после поездки в 700 км. заметил на следующий день.
Что это может быть и насколько критично?
Ооо, ну наконе-то человек с похожим синдромом. Не знаю насколько критично, но пока ездит (пробег 17000). Именно в момент включения особенно 1ой передачи чёто начинает типа вращаться и выть((. Хорошобы выжимной.
__________________
Бог создал людей, Сэмюэль Кольт уравнял их в правах.
Внимательно прочел.
Сегодня провел эксперимент - если после вижима сцепления сразу включать заднюю передачу то перед самым включением слышен треск (хруст), но если же сначала включить на 1-ю или любую другую передачу, а потом заднюю то все отлично. Что за фигня такая ? Как вылечить ребята
NAIL уровень масла пока не проверил, думал что все в норме, ибо машинка совсем новая, но завтра обязательно посмотрю.
Помогите советом:
Kalina 11194, пробег 5400.
Появился шум в коробке, даже не шум а подвывание какое-то, когда при движение включаешь передачу. Очень заметно на 1-ой и 2-ой. Обороты двигателя не очень влияют на шум. Шум начинается с момента начала включения передачи, когда просто подводишь рычаг КПП к передаче, т.е. когда начинают работать синхронизаторы. После включения передачи, (когда синхронизаторы перестают работать) храктер шума особо не меняется, продолжает подвывать, только из-за двигателя его не очень сильно слышно.
Когда машина стоит (двигатель работает), шума нет! только при движении!
Вой появился после поездки в 700 км. заметил на следующий день.
Что это может быть и насколько критично?
Какой-то подшипник умирает. Синхронизаторы не воют)))
Здравствуйте, уважаемые калиноводы. Сразу скажу у меня не Калина, а Aveo и похожая проблема. Перечитал всю ветку и послушал записи, звук у меня гораздо тише (на оживленной улице или если печка на 1, то уже не слышно) и похож на на трение двух вращающихся деталей.
Проявляется только после езды в жару, когда руку на КПП уже обжигаешь. До этого момента тишина. Зимой, осенью тоже тишина. Варианта у меня два - выжимной и перв. вал КПП (сцепление беззазорное - выжимной вращается всегда).
Смущает одно - при отпускании сцепления шум появляется гораздо позже чем происходит схватывание ведомого диска, соотв. позже чем начинает вращаться первичный вал КПП.
Вот хочу вас спросить - у вас также или шум появляется в момент схватывания сцепления????? Также у меня шум меняет тональность при небольшом надавливании на педаль.
Шум этот появился после того как по гарантии установили новую КПП (это отдельная история, никак не связанная с дефектами КПП, а только из-за криворуких мастеров), причем заметил я его только по весне, как потеплело. Старая КПП к слову работала отлично и такого не наблюдалось.
Хочется услышть ваше мнение....