А так ли много вещей сейчас Вас радуют работой так как обещано заводом-изготовителем? В погоней за прибылью везде снизилось качество изготовления:
- на ЖК матрицах допустимо не работа некоторого количества пикселей и это не брак, но как-то не хочется видеть "битые" пиксели.
- бытовая техника через 3-5 лет накрывается (телевизоры, центры...) в то время как SHARP у отца 78г выпуска работает до сих пор (только некоторые клавиши подистерлись и мотор смазывать пришлось - смазку то никто не менял ))) )
- обувь хорошо, если носится 1-2 сезона
- и т.д. и т.п. не говоря уже о качестве продуктов питания...
Просто к чему я все это? А к тому, что спокойнее надо быть и просто спросить "почему у меня не так как должно быть?", а не кричать на каждом углу "Все пропало - все пропало. Все обманувают и делают халтуру..."
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ВОТ ОТВЕТЫ УЖЕ МЯГЧЕ, поняли значит, что не засланный, кстати в плюсах я тоже отписался.
Понимаете ли Gorinich, у любого устройства сейчас пишут срок эксплуатации - 2 года обычно, то есть сразу вам говорят, что он более 2 лет может и скорее всего не проработает.
У меня недавно ровно через 2 года телик новекс сгрел, я его разобрал кондер на инверторе поменял и он опять заработал, как будто из специально рассчитываютя.
А телик шарп 93 г. до сих пор показывает и хоть бы хны.
У любого устройства есть минусы, я не об этом, но, если в инструкции написано ниже 0 не применять как у моего STAR S5230 и айфон тоже я уверен, то извольте.
Вы говорите в своем посте про удобство, оно субъективно, для каждого свое, а я говорю про поломки либо яркие недостатки конструкции, коими педальный узел не является, особенно если 41 размер обуви.
ВАЗ для ВАС, Про срок работы 2- 5 лет - это общая тенденция. Вот заметьте, что на водке или коньяке написано "срок годности не ограничено. Срок хранения 5 лет" - и как это понимать? Если хранили больше 5 лет, то надо выкинуть? Так что будет спирту? А коньяк тот вообще с годами только лучше становится...
Просто реакция была на Ваш о-б-ш-и-р-н-ы-й пост из-за того, что сложилось впечатление, что собрали по всему форуму все минусы и вывалили все в одно. Ладно бы это было представлено как "обратите внимание на возможные минусы" или "встречаемые минусы по итогам обзора", а то же все выдано было как Ваши личные минусы. Потому и высказались, так как вызывает сомнения когда все возможные минусы выпадают на долю отдельно взятой машины - маловероятное стечение обстоятельств.
Кстати а чем Вам не правится щуп? По мне так очень удобно сделали - смотришь на отметку масла на рифленом участке и все понятно. Просто дело предпочтений - это как подсветка в салоне: кому-то красная нравится, а другим зеленая больше.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Прям с моей машины пишите. Машине год, поменял:
Дворники
Колодки
Контроллер ЦЗ+стеклоподъемников
Датчик скорости
Моторчик стеклоомывателя.
Это только то что поменял. Сцепление хрустит/трещит. Подтекает омыватель заднего стекла ( подтёки с внутренней стороны стекла, видна вода где отдельный стоп сигнал).
Салон гремит, кондиционер желания включать нет, т.к. напрягает малая тяга и вибрации.
Некоторые детали в салоне отвратительны по качеству: кожух рулевой колонки и накладка воздуховода у лобового стекла. Эти детали сделаны из самой дешёвой пластмассы, звенят как барабан. Коробка надоела, подумываю об автомате.
Если всё вернуть назад взял бы Акцент, он не супер-пупер неломающийся, просто в него садишься и видно что качество лучше.
P.S. В своё время купил Калину, т.к. конструктивно она современнее Акцента, но качество комплектующих просто ужас! И ещё я заметил что когда менял датчик скорости был совершенно спокоен что он сломался. Вижу что скорость плавает, ЭУР выдаёт ошибку и я иду в магазин покупаю датчик и меняю...без эмоций, без вопросов почему?как?...просто умело сконструированная машина испорчена поставщиками на откатах... Простите, эмоции...
И все-таки я думаю, что основной минус - это НЕНАДЕЖНОСТЬ автомобиля.
До этого отъездил 2 года 40тык на 2105 инж. окт. 2007г., поломался датчик холостого 400р и тек антифириз 300р, подтянул хомут радиатора.
Была безотказная машина в -25 заводилась. 2 раза от дома не уехал 1 бенз слили 2 магнитоллу сняли через фару акум срезали.
Было ощущение надежности чисто мое субъективное в автомобиле.
Сейчас такого ощущения нет, даже боязно стало ездить больше 1000 в конец.
Иногда к самым драматическим последствиям может привести самая заурядная мелочь. У друзей бензонасос сломался на 10, кстати в Абхазии, ночью джигиты на 6 и 41 москвиче без номеров подъехали, пацана избили, все забрали бабки, телефоны, даже alpine вытащили.
ВАЗ для ВАС, Извини уважаемый, но чисто бред несеш. Тебе бы сейчас вернуть эту классику и поездить пару сотен км . Тогда точно поймеш. Я периодически езжу на ней и знаю что говорю. На калине уже привык ничего не делать, а там - то шаровые, то рулевые, то цилиндрик потек, ремень генератора можно менять ежегодно, краник на печку сейчас после лета точно закиснет и т.п и т.д..
А чтоб небыло чувства неуверенности - поменьше читай этот форум. Тут больше нытья чем реальных проблем .
Далеко ходить не надо. Прям перед тобой пост - типичное нытье )))
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 14.08.2009 в 11:37..
Если бы вы читали инструкцию, peter, то знали что ресурс на передний привод - 90, на задний - 120 установлен заводом.
Я не хочу и не предполагал ездить на русский машине более 3 лет и более 50 тык, потому что считаю что машину нужно менять вовремя, а для ВАЗ это шороший срок для нормального вождения и более менее рентабильной продажи.
Потому и классику продал вовремя, пока не начались проблемы.
А на калине они начались раньше, я об этом и говорю, на 5 у меня шланги не лопались.
Хотя это все как повезет, может 5 во вторник собирали а калину в пятницу, не знаю.
Более 100 тык не советовал бы ездить и на бюджетных ино, хрен продашь.
Я не хочу и не предполагал ездить на русский машине более 3 лет и более 50 тык, потому что считаю что машину нужно менять вовремя, а для ВАЗ это шороший срок для нормального вождения и более менее рентабильной продажи.
Это твое дело когда менять машину. К минусам калины - это не имеет отношения.
У меня, к примеру, недостаточно средств , чтоб раз в несколько лет изыскивать доп деньги на обновление машины.
ЗЫ К слову о ВАЗ - Сейчас не советские времена и про содержание ино можно судить не по слухам, а просто посмотрев вокруг - иномарок очень много. Ломается любая машина. И лично я убедился, что бюджетные ино , как минимум, недешевле вазов обходятся, а уж дорогие машины - намного дороже. Особенно с учетом кузовщины (типа притерся, помяли и т.п.) Особо затратны - БУ машины.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 14.08.2009 в 12:16..
ВАЗ для ВАС, Вот это Вы правильно сказали, что ВАЗ надо во время продать - иначе замучает.
Хотя...
2102 77-го года выпуска отбегала чуть более 25 лет - проблем никаких не было.
21043 99-го года выпуска отбегала 8 лет и после этого Нового года тоже была продана - тоже проблем не было.
Сейчас Калина - 2009г выпуска (реально выпущена около ноября 08 - сам стирал надпись мелом на панели) - проблем никаких.
Может мне везет? )))
А может еще надо хорошо относится к авто (вовремя менять все) и не требовать от авто того, что в него не закладывали (это про порой завышенные требования к продукту определенной ценовой категории).
Хотя соглашусь с Вами, что вероятность получить машину с браками у ВАЗа выше, чем на ино. Но по моему мнению эта вероятность не на столько выше, чем цены на теже ино.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.