Ещё раз хочу обратить внимание на эту деталь в нашей Калине.
Это совсем не "чашка", как мы её кличем - ЭТО ТАЗИК. Большой банный тазик.
Смотрел Пиору. Там эта деталь меньше по площади , чем то Логановскую напоминает.
У нас Корыто. Ну как не выгнет такую площадь?????????????????
Ну не так грубо.конечно,но в чем то ты прав. У калины площадка эта большая и ровная(плоская)вот её и корежит. А на приорах и логанах эти чашки поменьше ,но сделаны именно чашками,то есть имеют чашеобразную гнутую форму,вот нагрузки и распределяются равномерно,а не как у нас в одной-двух точках.
Увеличить жёсткость штатной опоры можно с помощью верхней половинки опоры ВАЗ 2110.Разбирается элементарно,выбиваются болты.У верней половинки срезать донышко болгаркой и проставка готова.Учитывая то ,что чашка разрабатывалась под 10ю опору,вполне возможно ,что поможет.Самый бюджетный и простой вариант,думаю на любой СТО ,где ремонтируют ВАЗы за пиво можно взять не одну опору с дохлыми подшипниками.Но это надо проверять на практике.Естественно ставить надо на опору.На фотографиях видно,что встанет как родная.Изготовленную проставку ставим на штатную опору и прикручиваем снизу,чтобы эта половинка стала проставкой между штатной опорой и чашкой.Один недостаток- площадь опоры не увеличивается,но жёсткость будет капитальная,и опираться опора будет как задумали конструкторы.Но это всё,повторю,надо проверять практикой.Ну нет у меня штатной опоры ,чтобы показать всю конструкцию в собранном виде.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 21.08.2009 в 19:56..
Или я не понятно объяснил или вы не поняли.Фото половинки 10й опоры поверх чашки ,показывает что она встаёт как родная.Кстати сверху она и не встанет.Естественно эту половинку со спиленным дном(чтобы встала на опору,так как сайлентблок немного выше)надо ставить на опору и использовать в качестве проставки снизу.То есть эту половинку исползовать в качестве проставки между штатной опорой и чашкой.Толщина металла этой половинки 2,5мм,и засчёт формы у неё хорошая жёсткость на скручивание, деформировать её врядли удасться.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 21.08.2009 в 20:27..
посмотрел на свои предыдущие рисунки (вид сверху)
парни, заметьте (если ещё никто не говорил)...
На 8-ах, 10-ах, приорах ценр опор находидится по центру, а на калинах он сильно смещён назад
получается, что основная нагрузка идёт на две задние шпильки (точнее на заднюю часть опоры), соответственно на заднюю часть чашки...
а если учёсть большую жёсткость опоры (не каркаса), то получается выход один - проставки между опорой и чашкой....
[FONT='Verdana','sans-serif']. Пришлось сегодня поставить опорники Асоми, пока ехал до дома ощущения супер. Народ не ставьте опоры SS они не их не до конца продумали, а вот стойки отличные. Кстати пока 2 дня ездил на опорах SS заметил, что в районе крайних шпилек крепления опоры на стаканах появились не большие бугорки, видимо из-за отсутствия нужных демфирующих свойств опора выдавливает стакан.[/font]
Получаем, что я, вероятно, прав в посте 1198 (правда эсэсовскую не видел).
Значит родные шайбы ограничения хода опоры (тарелки) просто запирают работу демпфера опоры. Точнее нижняя тарелка, которая почти постоянно находится в контакте с опорой при работе подвески на сжатие (а тем более при ударах)..
Таким образом, приоровская полусферическая тарелкадолжна помочь (только вместо нижней).
Что с этого поимеем - постепенное соприкосновение тарелки с резиной опоры и (а значит) небольшое увеличение хода демпфера. Это должно положительно отразиться на передаче части нагрузок (усилий от работы стойки и продольных кинематических перемещений модуля)
могу попроще... точнее объяснить... Калиновская родная нижняя тарелка плоская и сразу контактирует с резиной (опорой). По диаметру она на 6 мм меньше, чем стенки посадочного кольца подшипника (внутренний диаметр), т.е. 3 мм на сторону. А это почти полное перекрытие площади каркаса опоры, а не только резинового демпфера.
/рисунок для наглядности/
никак не загружу рисунок приоровской тарелки.... не получается...
ну можно и на машине посмотреть...
или ЗДЕСЬ (№5)
или ВОТ (здесь они как и вы, начали баловаться шайбами, но у них с ними ничего не получится)
Последний раз редактировалось leo75; 22.08.2009 в 03:59..
Увеличить жёсткость штатной опоры можно с помощью верхней половинки опоры ВАЗ 2110.Разбирается элементарно,выбиваются болты.У верней половинки срезать донышко болгаркой и проставка готова.Учитывая то ,что чашка разрабатывалась под 10ю опору,вполне возможно ,что поможет.Самый бюджетный и простой вариант,думаю на любой СТО ,где ремонтируют ВАЗы за пиво можно взять не одну опору с дохлыми подшипниками.Но это надо проверять на практике.Естественно ставить надо на опору.На фотографиях видно,что встанет как родная.Изготовленную проставку ставим на штатную опору и прикручиваем снизу,чтобы эта половинка стала проставкой между штатной опорой и чашкой.Один недостаток- площадь опоры не увеличивается,но жёсткость будет капитальная,и опираться опора будет как задумали конструкторы.Но это всё,повторю,надо проверять практикой.Ну нет у меня штатной опоры ,чтобы показать всю конструкцию в собранном виде.
Ну по площади и контуру эта проставка из десяточной опоры точно повторяет калиновскую опору и не распределит нагрузку на большую площадь чашки. Сравни её с проставкой на фотке,видно будет,что она не так разгрузит опору,как самодельная.