Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Интересно на ТО-1 не ездил почти сразу поставил газ.Сейчас пробег 10000 км. года с покупки нет.Поменяют ли бесплатно,так как проблема брака с завода.И сколько стоит ГТЦ( МОНДО) без замены.С проблемой проваливания педали столкнулся один раз в начале эксплуатации и думаю что установился автомат в задних тормозах.На своём ГТЦ ни каких надписий нет,только обработка с наружи "напильниковая" , а на Приоре идеальная с иностранными буквами.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Я тоже жду уже ГТЦ и вкумник вторую неделю и тоже говорят завод стоит ничего не отгружают. Звонил на горячую линию, сказали надо номер заказа на деталь. Вот весь день пытаюсь выяснить,закралось такое мнение что они не заказали... Был в Орехово-зуево.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
После первого "провала" педали тормоза подумал, ну мол, российское авто, все можно от него ожидать. удачно пронесло - никого и ничто не задел.
благо побывал, на форуме. спасибо всем ребятам, кто сообщил инфу о вазовском предписании и кто как менял или собирается менять по гарантии.
а ведь машину купил, бывал у оф.диллера несколько раз (по мелким неприятностям, если в частности, молдинг отклеивался), ни слова.
хотя бы проверили бы по номеру запчастей и сам тормоз авто. насколько я знаю, есть у них в предписании есть приложение, где и номер запчати и как проверить написано.
а если что случиться...
провал повторился,
позвонил, рассказал, договорился с инженером по гарантии. лишних вопросов не было. "приезжайте, посмотрим". приехал, проверили...
и все заменили. сделали быстро (запчасть была). немного пришлось подождать с оформлением документов (около часа).
сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, пока все нормально.
заменили в пт. 28.08.2009, оф. диллер -"Нефтекамск-Лада". Башкирия.
Вот написал вопрос в горячую линию:
<<
Обратился на Курск-Лада со следующей проблемой: неровная работа двигателя(лампочка CheckEngine периодически мигала при движении). В результате диагностики была выявлена причина - отказ высоковольтной катушки зажигания. Ранее обращался три раза на другие станции нашего города(оффициальные диллеры) с похожей проблемой - всегда была произведена замена. На этот раз мне отказали в гарантийном ремонте по причине(дословно):"Отказ в замене катушки зажигания(дата 2007г. август; катушка старого образца) ЦП.26-2008г". Отказала катушла единственная которая оставалась с завода, остальные 3 менялись по гарантии. Я всегда присутствовал при ремонте. Вопрос каким образом мне поставили катушку старого образца? На заводе ? На предпродажной подготовке? Мастер подменил катушку пока нес менеджеру по гарантии? А может я сам поменял, а потом забыл. Вобщем тупиковая ситуация! Надеюсь на Ваш объективный ответ. PS: теперь мне у всех деталей дату изготовления переписывать придется...? на вопрос почему горят катушки мастер не нашелся , что ответить... там же в магазине предложили катушку отечественного производства(на вид ну очень страшная была - отказался)!
>>
Пока жду ответа буду рад советам, как аргументировать замену катушки по гарантии(думаю всем будет полезно).
Пока звонил в 8-800-400-4141(горячая линия). Сказали писать заявление на имя директора сервиса в двух экз. , подписать у него и поставить входящий. К чему бы это...?
Ну и сказали , что сами будут звонить туда.
Инфа для всех кому интересно:Если на вакуумнике маркировка например 1118.......далее ещё цифры......и в конце цифра 10,то такой вакуумник подлежит замене по гарантии.Мне вчера поставили цифры не помню,приведу пример. 1118234-123456-11(после 1118 примерные цифры,количество не помню).дерзайте,смотрите у себя.И не затягивайте с этим делом.Тормоз Ваша жизнь и безопасность.
Уже где то на форуме выкладывал про тормоза, предписание АВТОваза №22-2009
Если на вакуумнике маркировка например 1118.......далее ещё цифры......и в конце цифра 10,то такой вакуумник подлежит замене по гарантии.Мне вчера поставили цифры не помню,приведу пример. 1118234-123456-11
Точно. Я тоже посмотрел, поменяли на .......вконце 11
Сегодня был на ТО-2, мне поменяли главный и вакуум всборе - без проблем, сами предложили. Никаких опознавательных знаков на торце главного небыло, ранее обращался по причине провала педали но мне отказали. Нормальный сервис сам бы меня нашел, а то ждут приеду я на ТО или нет.
Наконец пришел ответ! На ответ им понадобилось 14 дней ровно. Вот:
<<
17.09.09
"Добрый день, Виктор! Действия дилера ОАО 'Курск-Лада' в данной ситуации были правомерными."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
>>
Зачем было писать заявления , составлять акт, направлять зак. письмом с копиями всех документов на машину? Или это два независимых друг от друга отдела : сайт в интернете и горячая линия?
PS: сегодня глянул на сайт , там раньше быти типовые вопрос-ответ ,сейчас всё удалили ! наверное , чтобы не пугать будущих клиентов :-).