Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 07:28   #351
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Pavlik2002 не успел проявить себя
Ответ: Брак в Тормозах?

Спасибо сегодня попробую позвонить
Pavlik2002 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2009, 13:56   #352
Интересующийся
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Татарстан г.Альметьевск
Пол: Мужской
Сообщений: 142
Вес репутации: 17 Квач не успел проявить себя
Ответ: Брак в Тормозах?

Интересно на ТО-1 не ездил почти сразу поставил газ.Сейчас пробег 10000 км. года с покупки нет.Поменяют ли бесплатно,так как проблема брака с завода.И сколько стоит ГТЦ( МОНДО) без замены.С проблемой проваливания педали столкнулся один раз в начале эксплуатации и думаю что установился автомат в задних тормозах.На своём ГТЦ ни каких надписий нет,только обработка с наружи "напильниковая" , а на Приоре идеальная с иностранными буквами.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Квач вне форума   Вверх
Старый 31.08.2009, 14:01   #353
Летящий впереди паровоза Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для БолбатА.В.
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Лыткарино-Киржач
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 4,197
Вес репутации: 23492 БолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Брак в Тормозах?

Я тоже жду уже ГТЦ и вкумник вторую неделю и тоже говорят завод стоит ничего не отгружают. Звонил на горячую линию, сказали надо номер заказа на деталь. Вот весь день пытаюсь выяснить,закралось такое мнение что они не заказали... Был в Орехово-зуево.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
БолбатА.В. вне форума   Вверх
Старый 01.09.2009, 08:06   #354
Гость
 
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111940
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 aisl не успел проявить себя
Ответ: Брак в Тормозах?

После первого "провала" педали тормоза подумал, ну мол, российское авто, все можно от него ожидать. удачно пронесло - никого и ничто не задел.
благо побывал, на форуме. спасибо всем ребятам, кто сообщил инфу о вазовском предписании и кто как менял или собирается менять по гарантии.
а ведь машину купил, бывал у оф.диллера несколько раз (по мелким неприятностям, если в частности, молдинг отклеивался), ни слова.
хотя бы проверили бы по номеру запчастей и сам тормоз авто. насколько я знаю, есть у них в предписании есть приложение, где и номер запчати и как проверить написано.
а если что случиться...
провал повторился,
позвонил, рассказал, договорился с инженером по гарантии. лишних вопросов не было. "приезжайте, посмотрим". приехал, проверили...
и все заменили. сделали быстро (запчасть была). немного пришлось подождать с оформлением документов (около часа).
сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, пока все нормально.
заменили в пт. 28.08.2009, оф. диллер -"Нефтекамск-Лада". Башкирия.
aisl вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 21:26   #355
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2008
Автомобиль: 1117-40
Сообщений: 51
Вес репутации: 18 vic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном пути
левые катушки

Вот написал вопрос в горячую линию:
<<
Обратился на Курск-Лада со следующей проблемой: неровная работа двигателя(лампочка CheckEngine периодически мигала при движении). В результате диагностики была выявлена причина - отказ высоковольтной катушки зажигания. Ранее обращался три раза на другие станции нашего города(оффициальные диллеры) с похожей проблемой - всегда была произведена замена. На этот раз мне отказали в гарантийном ремонте по причине(дословно):"Отказ в замене катушки зажигания(дата 2007г. август; катушка старого образца) ЦП.26-2008г". Отказала катушла единственная которая оставалась с завода, остальные 3 менялись по гарантии. Я всегда присутствовал при ремонте. Вопрос каким образом мне поставили катушку старого образца? На заводе ? На предпродажной подготовке? Мастер подменил катушку пока нес менеджеру по гарантии? А может я сам поменял, а потом забыл. Вобщем тупиковая ситуация! Надеюсь на Ваш объективный ответ. PS: теперь мне у всех деталей дату изготовления переписывать придется...? на вопрос почему горят катушки мастер не нашелся , что ответить... там же в магазине предложили катушку отечественного производства(на вид ну очень страшная была - отказался)!
>>
Пока жду ответа буду рад советам, как аргументировать замену катушки по гарантии(думаю всем будет полезно).
vic_k вне форума   Вверх
Старый 05.09.2009, 09:22   #356
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2008
Автомобиль: 1117-40
Сообщений: 51
Вес репутации: 18 vic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном пути
Ответ: левые катушки

Пока звонил в 8-800-400-4141(горячая линия). Сказали писать заявление на имя директора сервиса в двух экз. , подписать у него и поставить входящий. К чему бы это...?
Ну и сказали , что сами будут звонить туда.
vic_k вне форума   Вверх
Старый 06.09.2009, 13:27   #357
Челябинская ячейка
 
Аватар для sam55
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA CROSS
Сообщений: 35
Вес репутации: 33 sam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsam55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Брак в Тормозах?

Цитата:
Сообщение от zurberger Посмотреть сообщение
Инфа для всех кому интересно:Если на вакуумнике маркировка например 1118.......далее ещё цифры......и в конце цифра 10,то такой вакуумник подлежит замене по гарантии.Мне вчера поставили цифры не помню,приведу пример. 1118234-123456-11(после 1118 примерные цифры,количество не помню).дерзайте,смотрите у себя.И не затягивайте с этим делом.Тормоз Ваша жизнь и безопасность.
Уже где то на форуме выкладывал про тормоза, предписание АВТОваза №22-2009
Вложения
Тип файла: doc предписание.doc (97.0 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: doc пр-22-прил2.doc (39.5 Кб, 132 просмотров)
sam55 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 14:14   #358
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 93
Вес репутации: 16 Shurik_2009 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Shurik_2009 с помощью ICQ
Ответ: Брак в Тормозах?

Цитата:
Сообщение от zurberger Посмотреть сообщение
Если на вакуумнике маркировка например 1118.......далее ещё цифры......и в конце цифра 10,то такой вакуумник подлежит замене по гарантии.Мне вчера поставили цифры не помню,приведу пример. 1118234-123456-11
Точно. Я тоже посмотрел, поменяли на .......вконце 11

Shurik_2009 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 22:17   #359
Гость
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Сан-Саныч не успел проявить себя
Ответ: Брак в Тормозах?

Сегодня был на ТО-2, мне поменяли главный и вакуум всборе - без проблем, сами предложили. Никаких опознавательных знаков на торце главного небыло, ранее обращался по причине провала педали но мне отказали. Нормальный сервис сам бы меня нашел, а то ждут приеду я на ТО или нет.
Сан-Саныч вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 18:10   #360
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2008
Автомобиль: 1117-40
Сообщений: 51
Вес репутации: 18 vic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном пути
Ответ: левые катушки

Наконец пришел ответ! На ответ им понадобилось 14 дней ровно. Вот:
<<
17.09.09
"Добрый день, Виктор! Действия дилера ОАО 'Курск-Лада' в данной ситуации были правомерными."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
>>
Зачем было писать заявления , составлять акт, направлять зак. письмом с копиями всех документов на машину? Или это два независимых друг от друга отдела : сайт в интернете и горячая линия?
PS: сегодня глянул на сайт , там раньше быти типовые вопрос-ответ ,сейчас всё удалили ! наверное , чтобы не пугать будущих клиентов :-).
vic_k вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.