Pro, модуль 1119 до конца еще не продуман. Может позже ВАЗ додумает их, доведет до ума, но скорее всего стучит пружина о чашку!!! Стук -то откуда идет, сверху или снизу? Модуль 1118 не стучит вообще, он сделан на совесть. Проверено.
Helen123, откуда информация если не секрет? Случайно не на СААЗе работаете? Откуда точно стук идет сказать пожалуй не смогу, очень может быть что снизу. Кроме конструкции чашки 1119 от 1118 модули чем отличатся? Если дело действительно в конструкции самого модуля, то тогда замена в нем патрона ни чего не даст, если только патрон с большим ходом поршня подыскать. Когда менял стойку по гарантии обнаружилось что у меня 1119 модули стоят, поставили такие же, механики говорили что 1119 лучше 1118, хотя к их словам у меня доверия нет.
Коллеги!
Слышал от одного очень серьезного калиновода следующую историю:
Измученный поиском золотой середины в регулировке рейки (стучит или закусывает), посредством специалистов СТО, при очередном посещении, наткнулся он на старейшего работника (он еще ФИАТ в обличии "Жигулей видел"). И он ему поведал, не смущаясь, что счастья ему с этой 10-й рейкой все равно не будет, пока он ее не доработает, как делал на всех 10-ках, прошедших через его руки. Разобрали рулевой механизм, аксакал взял ее (саму рейку) и нежно на наждаке крайние два зубца проточил (никто не замерял, но судя по внешним признакам снял не больше десятки).
Серьезный калиновод все это время хихикал, но когда все собрали, то стало ему счастье.
Так и ездил, дальше в раздумьях, не зная горя, пока машинку не продал (по совершенно иным мотивам). Вот так!
Коллеги, кто может прокомментировать?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....
Уважаемый.
Тема не нова, но раз Вы спросили, то отвечу. У некоторых стойки погибали уже через 600км. после покупки авто. У меня застучали на ~3500км, тоже зимой (масло загустевает).
Что делать?
В продажу поступили вкладыши для Калины (стойки переделывают под разборные), после замены управляемость - сказка, стуков НЕТ.
Pro, на сколько я в курсе, модуль 1119 еще сырой, в разработке. В СААЗовском каталоге, который можно легко раздобыть на выставке, есть информация очень познавательная. В частности по 1119, цитирую: "Применен узел уплотнения ведущего европейского производителя, обеспечивающий более высокую надежность и долговечность работы изделия. Чашка стойки телескопической разработана специально под пружину ф. MUBEA, что позволит обеспечить лучшую управляемость и комфорт движения." Так-то. Вообще, пообщавшись на выставке Интер-Авто в Москве в августе месяце с ребятами с СААЗа, многое прояснилось. Когда любимая машинка застучала, пришлось перерыть кучу макулатуры, объездить почти все СТО в нашем регионе, повидаться и пообщаться со знакомыми автолюбителями, пролазить весь Интернет и т.д и т.п. Кстати, форум очень помог, особенно способствовал еще более близкому знакомству со своей машиной. Я-человек дотошный. Все, что говорю, результат моих анализов, собственных наблюдений, и советы умных знающих людей!!!
А насчет того, лучше 1119 или хуже, то по идее в них задумка умная, но не доделанная... У меня 1118 стоят.
Стоп!!!!
У десятых шток другой! Номер не скажу, каталог в глаза не видел. В продаже только появились, продавцы сами толком цен не знали. Я взял "Плаза"за 40$ пара. А вообще потерпите до 27 числа, будет небольшой фотоотчет по ходовой.
Попробуйте вот так.Вырезается из толстого капрона 5мм и откручивайте гайку на штоке только надо немного продавить передок машины(сядь на крыло)подкладывайте и вперед-у меня весь дребезг пропал!