Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?
Цитата:
Сообщение от potap
она не моргает. она загорается на некоторое время, иногда сутки иногда неделю потом тухнет сама. вот и вчера пока доехал до сервиса она снова потухла. а диагност ошибку посмотрел и грит что точно датчик детонации. пропусков нет это на ТО-2 в субботу проверили. а броников в принципе нет потому как двигло 16 клопов))) да и троило бы если б свечи
Датчик БОШ и только он ценою в160 руб.
Меняется сверху - сам так делал.
Но, если есть яма , то снизу в 100 раз удобнее. Не забудь про момент затяжки!!!!
А мне прям в салоне при покупке так и сказали - "заливай 92 и не парься...". Такую же фразу услышал при ТО-1 от мастеров... Так вот я и езжу изначально на 92, уже год, пробежал 30000 - всё ОК!!! Недавно свечи заменил, хотя мне кажется на них еще "тридцатник" намотал бы! Почти как новые были. Мотор у меня 1.4 - 16 клапанный.
Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?
Мне при покупке в салоне сказали прямо - "заправляй 92...", потом повторили при ТО-1. Так и делаю, за год пробежал 30000 - всё ОК!!! Менял свечи, так они как новые были. Заправляюсь на РосНефти.
Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?
Октановое число применяемого топлива определяется степенью сжатия, на 1,4 высокая степень, поэтому нужен бензин с большей стойкостью к детонации, т.е. 95. Конечно многое зависит от степени палёности бензина. Качество можно проверить только после заправки ,едет или нет. А палёный может быть как 95 так и 92. Теперь другая ситуаци: 92 немного дешевле, но,при его применении, снижается мощность движка, поэтому сильнее надо давить на газ следственно увеличевается расход, и при общих подсчётах затрат на бензин, разницы практически нет. Лью 95.
__________________ Жизнь - опасная штука. От неё умирают.
Последний раз редактировалось Гну$ма$; 04.09.2009 в 06:33..