Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 17:06   #171
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 Эдик Н-шахтинск находится на правильном путиЭдик Н-шахтинск находится на правильном пути
Ответ: дергается двигатель

дрыгатня таже.ошибка с завидным постоянством вылазиит 0102.Низкий уровень с ДМРВ.
Эдик Н-шахтинск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 18:55   #172
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: дергается двигатель

Эдик Н-шахтинск Так замените ДМРВ. Или попробуйте продиагностировать его:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.
Вывод 1 колодки соединен с выводом 40 контроллера - вход датчика температуры воздуха.
Вывод 2 соединен с главным реле системы управления
Вывод 3 соединен с выводом 36 контроллера - заземление датчика.
Вывод 4 соединен с выводом 33 контроллера - питание ДМРВ.
Вывод 5 соединен с выводом 37 контроллера - вход сигнала ДМРВ.
При включенном зажиганий тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

между выводами 2 и 3 - более 10 В
между выводами 3 и 4 - 4,8-5,2 В
между выводами 1 и 3 - 4,8-5,2 В

Если напряжение не соответствует требуемому значению необходимо устранить обрыв или замыкание на массу соответствующей цепи.
Сопротивление между выводом 5 колодки жгута проводов системы управления двигателем и массой должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.
Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу. Если сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 20:02   #173
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina - 11183
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 B.V. не успел проявить себя
Отправить сообщение для B.V. с помощью ICQ
Ответ: дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от Эдик Н-шахтинск Посмотреть сообщение
дергается двигатель,особенно заметно при сбросе газа.БК ШТАТ ошибок не видит.Как то проскакивала ошибка(низкий уровень с датчика расхода воздуха)удаление ошибки ничего недало.ДПДЗ,РХХ,Свечи заменены на новые.
Точнее опишите когда возникает неисправность (на ХХ или во время движения, при сбросе или увеличении газа) Если есть подозрение на ДМРВ - снять разъем и проехать. Так-же замерить напряжение между 3 и 5 кон на одетом разъеме ДМРВ при включ. зажигании ( у исправного ДМРВ предел - 0,996 - 1,016 В) Проверять "массы" а так- же контакты в разъемах датчиков. Может быть связь с увеличением обортов когда двигатель слегка "играет" на подушках что вызывает натяжку проводов и соответ. пропадание контакта. Можно проверить МЗ - подменой.
B.V. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 20:00   #174
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 Эдик Н-шахтинск находится на правильном путиЭдик Н-шахтинск находится на правильном пути
Ответ: дергается двигатель

проявляется при спокойной езде и накатом.На нейтрали все ок.Ездил по гарантии в Ростов-Ладу.Ничего не нашли.Обратили внимние на ДПДЗ(я поставил бескотактный).Неустойчивый сигнал он дает.Думаю заменить его+почистить ДМРВ.Взбрызнуть очистителем кабюратора из балончика.
Эдик Н-шахтинск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 20:07   #175
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от Эдик Н-шахтинск Посмотреть сообщение
проявляется при спокойной езде и накатом.На нейтрали все ок.Ездил по гарантии в Ростов-Ладу.Ничего не нашли.Обратили внимние на ДПДЗ(я поставил бескотактный).Неустойчивый сигнал он дает.Думаю заменить его+почистить ДМРВ.Взбрызнуть очистителем кабюратора из балончика.
Если ЭБУ Бош, то бесконтактные ДПДЗ он не любит (пробовали).
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 21:03   #176
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 60
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Если ЭБУ Бош, то бесконтактные ДПДЗ он не любит (пробовали).
приму во внимание, но у меня уже 30000 откатал ДПДЗ бесконтактный без проблем
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 12:35   #177
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: дергается двигатель

Bosch или Январь? ДПДЗ чьего производства? Я имел в виду Винницкие VTN http://vtn.ua/ru/3302.html, другие могут и по другому работать.
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 16:40   #178
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Ответ: дергается двигатель

заметил что машина стала мелкими рывками ехать при удержании газа на одном уровне, в чем дело? ДПДЗ?
tatarin_848 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 20:24   #179
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: дергается двигатель

tatarin_848

Это может быть дело и в системе зажигания и ДПДЗ.
ДПДЗ можно продиагностировать следующим образом:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 10:16   #180
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Ответ: дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
tatarin_848

Это может быть дело и в системе зажигания и ДПДЗ.
ДПДЗ можно продиагностировать следующим образом:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
спасибо, проверю вечером
tatarin_848 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обороты, плохой пуск, холостые


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.