Сегодня опять полез под машину эксперемнтировать с тягой. Решил вытащить резиновую подушку из наконечника тяги, которая к КПП крепится. Поставил тягу на место с пластмассовыми втулками и о чудо! - все стало почти также как и при снятой тяге! Конечно у тяги появился огромный свободный ход (вертикальный) и возможно она будет греметь при езде, но это еще надо будет проверить и услышать! А сейчас как говорится и волки сыты, и овцы целы Причем, мне кажется, здесь заслуга именно пластмассовых втулок, т. к. у них коэффициент трения о металл меньше, поэтому вибрации меньше передаются. Можно конечно попробывать сделать тоже самое с резиновыми грибками, но неохота сегодня было. Вот если будет греметь, тогда и попробую
Столкнулся с этой проблемой на пробеге около 11 т.км. Начал искать похожую тему и соответсвенно забрел сюда. Прочитал первые две стр и думал вот оно решенеие - сточить втулку! но времени не было. Потом прочитал до конца и понял что правильно что не успел... Пробовал обматывать изолентой, затыкать все щели на этой гильзе - не помогает
Доп шайбы пока не ставил, т.к.думаю что это все равно что пить обезбаливающее когда зуб болит...
Может все дело в той самой тяге реактивной??? т.к. владею только гуманит образованием, есть мысль что может в месте крепления этой тяги к кузову снижу что разболталось? т.к. пару раз чиркал этим местом об выпулкости асфальта - отсюда и увелиыение вибрации? Или как писалось выше дело в износе демпфир ручага управления???
Может все дело в той самой тяге реактивной??? т.к. владею только
сегодня время выдалось вечерком.
тяга у меня на резинках мягких стоит.. но снял её совсем. покатался, рычаг сильно зудеть начинает на 3 передаче при примерно 3 тыщ оборотов.
снял с него набалдашник, блокировк заднего хода.. в обшем все снял, осталась просто палка.
зудит. сильно тише, но зудит примерно так-же.
тине - потому что легче сат, интересно.
единственное подозрение осталось на сам стакан.
писал уже кто-то, что там уплотнители нифига не уплотняют.. но на сегодня уже сил нехватило, зубы зудят
.. чем, ваще, занимаюсь на новой машине..
Вчера вечером продолжил изучение проблемы-
- сначала решил попробовать протереть тряпочкой (поставил шайбы вырезанные из пласт бутылки) - зудение осталось(((
- тогда снял соленоид пластиковый и проехался без него - эфект тот же(((
- отсоединил рычаг управления от вилки, погазовал - зудит!!!
...получается в моем случае зуд исходит от той самой вилки которая непосредственно отвечает за переключение передачь!? подергал ее - как раз тот самый зуд и выявился, тот же эффект и при включенном кондиционере(((
Думаю вследствие этого (разболталось там что то ) и идет вибрация на соленоид от чего он тоже начинает вибрировать?!
Друзья попробуйте способ с установкои пружины педали газа 2108 на рычаг кпп (см. в этой теме), цена пружины около 10 рэ, время на установку ~ 20-30 мин
Друзья попробуйте способ с установкои пружины педали газа 2108 на рычаг кпп (см. в этой теме), цена пружины около 10 рэ, время на установку ~ 20-30 мин
это на случай, когда совсем задолбает под машинкой лазить
Друзья попробуйте способ с установкои пружины педали газа 2108 на рычаг кпп (см. в этой теме), цена пружины около 10 рэ, время на установку ~ 20-30 мин
Короче съездил я на гарантию 11.09 время было уже ближе к вечеру...
со слов мастера в этот день я у них был 7 !!!! с этой проблемой, и я еще не самый тяжёлый случай( решают они ее за доп плату (тк мол это не гарантийный случай и есть какоето письмо автоваза) - цена окола 150-200 руб путем подкладывания шайб и молотка. Послал я их... и уже был готов писать претензию но вспомнив про пружинку решил попробовать...
ДА, товарищи, она (пружинка) работает!!! стоит всего 15 руб!
и все тихо!!!!
только вот думаю со временем не поламается ли пластмасса к которой пружинка крепиться???