Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 18:05   #171
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
В сильные морозы, когда все "нормальные" люди даже не помышляют о запуске двигателя и идут на автобусную остановку, гордые владельцы Северсов и им подобных благополучно, но на "сухую" (масло-то холодное) заводят свои двигатели, соответственно сжирая их ресурс.
Это из разряда: а вот если купить машину и поставить её в отапливаемый и кондиционируемый гараж, а самому ездить на общественном транспорте, то машинка ооочень долго сохранится.. только вот вопрос, а нафига она тогда нужна, эта машина.
Обычно машину как раз для того и покупают что бы не тащиться по снегу и слякоти, в сильный мороз до остановки и там не ломиться в переполненный автобус. Вместо этого как белый человек садишься в машину и едешь куда тебе надо, и пофигу что у нее ресурс вырабатывается и масло с антифризом портится, её для того брал что бы ездить а не что-бы хранить долго.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 18:17   #172
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Это не мои слова, а моих оппонентов. Северс-то как раз позволяет ездить в любые морозы, при этом щадя ресурс.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 08.09.2009, 01:45   #173
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Подогреватели двигателя

prodot, хорошую идея подсказал насчет заглушки в бампере!
_Александр_ вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 23:54   #174
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
3 года юзал Северс 1 кВт, проблем с тосолом никаких. Правда, в качестве последнего использовал качественный антифриз, красненький такой.
Ясен пень, что никаких проблем.
"Красненький такой" - это карбоксилатный антифриз, который в отечественные машины заливать категорически не стоит, т.к. его нельзя использовать после силикатных антифризов (синих, зеленых, оранжевых), которые заливают на наших заводах.
И вообще, проблемы с антифризом заметить довольно проблематично, т.к. корродирует от испорченного антифриза система циркуляции ОЖ, а заглянуть в неё так просто не удастся.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 16.09.2009, 10:53   #175
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
..."Красненький такой" - это карбоксилатный антифриз, который в отечественные машины заливать категорически не стоит, т.к. его нельзя использовать после силикатных антифризов (синих, зеленых, оранжевых), которые заливают на наших заводах.
...
Карбоксилатный - красненький, но не всякий красненький - карбоксилатный. Сотню раз уже писали, что родной цвет антифриза - желтоватый, и красители производителями употребляются довольно произвольно. Смешивание их по цветовому признаку так же не допустимо, как и по "транс-цветовому". На сайте производителя антифриза "Челси" нет никакой информации о составе своего красного антифриза, как и у большинства других. Все правильно! На "силикатность" своего антифриза ни один производитель не напирает. Это и так норма. Производитель CoolStream - напротив, кричит о своем антифризе, что он "нового поколения" ибо карбоксилатный. Больше вроде никто из наших не заявлял о карбоксилатности своего продукта.
Если есть другая информация - делитесь.

О том, что нельзя, да еще "категорически", слить силикатный и, промыв систему, залить карбоксилатный - слышу впервые. Честно.
Если нельзя, то почему? Поясните или ссылочку дайте.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 16.09.2009, 11:21   #176
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
prodot, хорошую идея подсказал насчет заглушки в бампере!
Слабое место идеи в том, что компьютерные провода не рассчитаны на эксплуатацию при отрицательных температурах. Нужна доводка идеи. Внутреннй шнур нужно прокладывать жестко, чтобы не вибрировал, иначе на сильном морозе может разрушиться. И подводить его к каучуковой розетке, закрепленной где-нибудь в районе расш. бачка.
!!! Сам шнур должен иметь сечение жил не менее 1мм2. (0,75мм2 ощутимо греется).
+ не надо отрезать от провода подогревателя родную литую вилку.
+ можно использовать, как комп. разъем в бампере, так и обычную переноску, открыв для этого капот.
+ минимум заморочек с бампером.
- необходимость жесткого крепления провода.

Можно врезать в бампер разъем от БП старого компьютера и подпаять к нему провод нужного качества и подвести к розетке, либо прямо провод подогревателя. Места пайки залить герметиком.
+ провод любой, нужного качества.
+ разъем при этом будет смотреть вниз, т.е. теоретически в него будет попадать меньше всякой жижи.
+ без заглушки разъема вообще не видно.
- дырка в бампере, хоть со стороны ее и не видно.
- для монтажа, возможно, придется снимать бампер. (А может и не придется - нужно попробовать).
- необходимость хорошей изоляции паяных контактов разъема.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 15:54   #177
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
О том, что нельзя, да еще "категорически", слить силикатный и, промыв систему, залить карбоксилатный - слышу впервые. Честно.
Если нельзя, то почему? Поясните или ссылочку дайте.
Читал давненько подробнейшую статью об антифризах этих двух видов. К сожалению ссылку я дать не могу, т.к. не нашел её. Так там четко указывалось, что из-за принципиально разных физических процессов защиты системы охлаждения от коррозии и нельзя лить карбоксилатный после продолжительного использования силикатного. Суть в том, что силикатный антифриз сплошь покрывает поверхности системы охлаждения тонкой силикатной коркой, а карбоксилатный имеет в своем составе кислоты и окисляя металл образует на нем оксидный слой, который и защищает от коррозии. Несовместимость в том, что образовавшаяся после применения силикатного антифриза силикатная корка постепенно начинает отслаиваться под воздействием кислот карбоксилатного антифриза и выпадает в виде нерастворимых чешуек или песка, которые забивают радиатор и их потом очень сложно удалить из ОЖ. Промывка системы охлаждения возможна, но только специальными агрессивными жидкостями удаляющими силикат и то, никакой гарантии, что он будет удален полностью нет, да и промывка нужна неоднократная и очень тщательная.
Короче, если очень-очень хорошо промыть, поездить, слить, промыть снова, то можно будет заливать и карбоксилатный. Правда такая промывка будет стоить намного дороже чем сам антифриз.

PS Челси не указывает тип антифриза, т.е. по умолчанию они силикатные. Единственный у них карбоксилатный это Long Life G12+, что следует из указания названия стандарта G12 - карбоксилатный антифриз, если G11 - силикатный. Бывает еще G12+ - теоретически совместимый с обеими стандартами, но я что-то сильно сомневаюсь, что в России их кто-то производит.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 16:23   #178
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Благодарю.
Размышляя над вашим постом, мыслил примерно в том же направлении. Стало быть, нужно либо сразу после покупки новой машины менять антифриз на карбоксилатный, либо просто раз в 2 года заливать качественный силикатный. Мню, что последнее предпочтительней, если нет намерения владеть машиной до ее естественной смерти или лет через 40 загнать ее за бешеные бабки как раритет. Лить карбокс. в авто с пробегом не имеет смысла.
Я правильно понял?
И всё же, качественный тосол не должен страдать от эл. подогревателя. Там нет таких температур, на которые он не был бы рассчитан. А своевременная замена жижи по регламенту покроет все проблемы.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 23:00   #179
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
Благодарю.
Размышляя над вашим постом, мыслил примерно в том же направлении. Стало быть, нужно либо сразу после покупки новой машины менять антифриз на карбоксилатный, либо просто раз в 2 года заливать качественный силикатный. Мню, что последнее предпочтительней, если нет намерения владеть машиной до ее естественной смерти или лет через 40 загнать ее за бешеные бабки как раритет. Лить карбокс. в авто с пробегом не имеет смысла.
Я правильно понял?
Я думаю так же.
Цитата:
Сообщение от protod
И всё же, качественный тосол не должен страдать от эл. подогревателя. Там нет таких температур, на которые он не был бы рассчитан. А своевременная замена жижи по регламенту покроет все проблемы.
Локальный перегрев ОЖ всё равно будет - от него без включенной помпы никуда не денешься, что бы там не говорили про циркуляцию нагретого антифриза. Весь вопрос в том, какой будет перегрев. imho это зависит от конкретной конструкции подогревателя.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 18.09.2009, 12:53   #180
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Возраст: 48
Автомобиль: 111730
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 baika77 не успел проявить себя
Ответ: Webasto

Здравствуйте.
Кто сам ставил вибасту или аналоги отзовитесь!!!!!
Меня интересует все, как?, куда?. И лучше с фото.
baika77 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.