На вторичном валу нет игольчатых подшипников.Возможно ты ошибаешься принимая за них шлицы выполненные на валу под синхронизаторами и ведомыми шестернями.
Насчет подшипников.
Опора задняя В6-50305А1Е Или В6-50305А1ЕШ1, 6-50305АЕШ1 dXDXb 25X62X17 Они одинаковы для обоих валов.
Вал первичный опора передняя В66-42205АЕМ1Ш1 или 6-42205А1ЕУШ1, 6-42205А1Е1УШ1 25Х52Х15.
Вал вторичный опора передняя 6-42305АЕУШ1 или 6-42305АЕ1УШ1, В6-42305АЕМШ1 25Х62Х17.
В настоящее время применяются защищенные подшипники.Маркировку не помню.
Дерзай.Только это не чего не изменит. Шумят не подшипники а зубчатые зацепления.
+1. воют именно шестерни а не подшипники. подшипники если умрут (и умирают) дают эффект тарахтения который так же у нас наблюдается.
Но почему блин тенденция такова на данный момент что на 1.6 воет меньше ? и не говорить даже что шум двс заглушает. ездил сам...
может опросец ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Выше я писал про переборку моей КПП. Валы и шестерни у меня не трогали. Заменили только подшипники. Какие подшипники поставили - мастер хранит в секрете. Но он показал мне старые подшипники, на которых имелась не очень заметная выработка. Подшипник крутится чисто, не болтается, шарики сидят четко и не пощелкивают, но при установке в коробку с такой выработкой -. вой и дребезг (типа дизеление) обеспечен. Особенно под нагрузкой. В результате перебора исчезли все шумы. Нет дизеления, воя. При выжатом сцеплении и при его отпускании ничего не меняется в шуме. Коробки при движении накатом на любой передаче (не задней) не слышно. Её словно подменили
На вторичном валу нет игольчатых подшипников.Возможно ты ошибаешься принимая за них шлицы выполненные на валу под синхронизаторами и ведомыми шестернями.
Насчет подшипников.
Точно не ошибся, выложу фото(картинку с каталога) все станет понятно:wink:
Цитата:
Сообщение от AHT
Опора задняя В6-50305А1Е Или В6-50305А1ЕШ1, 6-50305АЕШ1 dXDXb 25X62X17 Они одинаковы для обоих валов.
Вал первичный опора передняя В66-42205АЕМ1Ш1 или 6-42205А1ЕУШ1, 6-42205А1Е1УШ1 25Х52Х15.
Вал вторичный опора передняя 6-42305АЕУШ1 или 6-42305АЕ1УШ1, В6-42305АЕМШ1 25Х62Х17.
Вот за размеры спасибо огромное! Передние подшипники шариковые, а задние роликовые?
Цитата:
Сообщение от AHT
Дерзай.Только это не чего не изменит. Шумят не подшипники а зубчатые зацепления.
Вот какое-то чувство подсказывает мне, что не в шестеренках дело! И если информация в каталогах достоверна, то коробка калины и приоры идентичны и делаются скорее всего на одних и тех же станках! Про передаточные числа утверждать не буду.
Сегодня узнаю по ценам на хорошие японские подшипники:wink:
Передние подшипники шариковые, а задние роликовые?
Передние роликовые, задние шариковые. И еще.Валы в коробке крутятся постоянно, и подшипники крутятся, вой только под нагрузкой. Если бы это были подшипники вой стоял бы и на ХХ. Просто есть еще главная передача и дифференциал. Причем тональность воя меняется при езде внатяг и накатом.Работают разные поверхности зубьев шестерен.
хм, но ведь как утвержадет cirillica ему помогло =)
может все же имеется некоторый люфт валов из за плохого подшипника ? из за этого возникает некая несоосность?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
хм, но ведь как утвержадет cirillica ему помогло =)
может все же имеется некоторый люфт валов из за плохого подшипника ? из за этого возникает некая несоосность?
На моей второй КПП отчётливо ощущается радиальный люфт конца первичного вала.
После всех мытарств я поставил её так, не вскрывая.
Может поэтому и есть дизеление КПП под нагрузкой на малом ходу.
Кажется после смены подшипников на старой КПП - этот дефект пропадал, но невключение второй передачи подтолкнуло меня к замене КПП.
И еще.Валы в коробке крутятся постоянно, и подшипники крутятся, вой только под нагрузкой. Если бы это были подшипники вой стоял бы и на ХХ. Просто есть еще главная передача и дифференциал. Причем тональность воя меняется при езде внатяг и накатом.Работают разные поверхности зубьев шестерен.
Со всем уважением, но прочитайте все мои посты в этой теме, их не столько много. Там я описал все свои наблюдения и про вой на хх и про вой под нагрузкой и на хх в накате и про подшипники дифференциала и про саму ГП! :wink:
Цитата:
Сообщение от cirillica
Выше я писал про переборку моей КПП. Валы и шестерни у меня не трогали. Заменили только подшипники. Какие подшипники поставили - мастер хранит в секрете. Коробки при движении накатом на любой передаче (не задней) не слышно. Её словно подменили
Вот, прямое доказательство того, что подшипники в этом вое имеют место, жаль, что не знаем производителя подшипников =(
Я сказал бы так.Если просто подвывает, наплевать и забить.так будет постоянно.Если странный вой и прогрессирующий, на переборку. И там уже после вскрытия смотреть.Иначе все разговоры, это гадание на кофейной гуще.
Я сказал бы так.Если просто подвывает, наплевать и забить.так будет постоянно.Если странный вой и прогрессирующий, на переборку.
Для меня, она именно воет и на всех передачах как при разгоне, так и при торможении двигателем (в этом случае вой очень сильный!!! этот вой заглушает двигатель, рев катколлектора и вой шин!) Для себя решил однозначно с этой проблемой разобраться. Извините, если уже начинаю надоедать
Цитата:
Сообщение от AHT
И там уже после вскрытия смотреть.Иначе все разговоры, это гадание на кофейной гуще.
Вот вот, узнаю стоимость подшипников и решаю с заменой=)
В данный момент, хочется понять разницу в коробках 2110, калина, приора! Ведь по наблюдениям форумчан, коробка 2110 не воет, на приоре не воет, а на калине воет!! Если найдем разницу, возможно и найдем причину головной боли (моей хотя бы)