А где Вы видите что что-либо дешевеет? Я только вижу, что при очередном походе в магазин оставляю все больше и больше денег, а в сумках только убавляется перечень того, что покупаю.
Дешевеет только зарплата, которая еще и сокращается.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да, я уверен: так как они работают - лучше вообще не работать, банкротить пора. А 100 тысяч человек, собирающие 500 тысяч псевдоавтомобилей - это норм? А мы всем тунеядцам ведь зарплату платим через цену их поделок.
мое мнение - работяги не при чем, ибо работает за копейки, а за копейки хорошо никто не будет работать
Не_гуд, Кстати вопрос про электронику и компьютеры. А как Вы прокоментируете вот такую информацию. Специально выдрал из Википедии.
"В июле 2008 года процессор впервые показали прессе. Компьютер Эльбрус-3М при частототе 300 МГц в режиме совместимости с IA-32 обогнал 500 МГц Intel Pentium III в тестах SPEC. При работе в «родных» кодах Эльбруса процессор показал скорость, сравнимую с Pentium 4 2 ГГц.[5] Линейку процессоров «Эльбрус» в компании МЦСТ собираются развивать в соответствии с Законом Мура, каждые два года удваивая число транзисторов на кристалле."
Дело в том, что разрабатывается многое и умы есть. Только все там же где и подголовники и не шумная коробка (кстати на ВАЗе она разработана только вместо наладки ее выпуска полмилиарда вкачано в неясный проект АКПП от КАТЕ). Весь вопрос в том кто куда бабло качает. Если бы до них достучались, то были бы и с коробкой и без косяков с тормозами... Только вот не достучался пока никто ни в каком виде.
А скоро будем стучатся к тем от кого зависит будущие вопросы: "почему трубы отопления повсеместно рвутся", "почему трансформаторы не выдерживают нагрузку", "почему дороги узкие и проехать негде".
Я уже задался вопросом почему почти 5 лет назад жители нашей деревни скидывались на новый трансформатор и оформляли на него дарений в пользу Мосэнерго? Почему оставленные территории у централей Москвы оставленные под расширение застроены точечной застройкой жилыми домами и магазинами? Почему? Почему?...
А вы задавались такими вопросами и отвечали на них?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
мое мнение - работяги не при чем, ибо работает за копейки, а за копейки хорошо никто не будет работать
day177, вот потому что их там туча и работают за копейки.
Скажу вам больше: я военный, про свою зарплату говорить даже не буду. Я стараюсь делать свое дело хорошо (моя работа связана с электрикой и автоматикой). Если я лажаюсь (всякое бывает, я ни разу не совершенен :-) ), мне в голову не приходит винить в этом моего начальнега, мое правительство, мою зарплату. Я знаю, что облажался САМ. Но когда в автомобиле сотни косяков, сделанные людьми разных специальностей, это значит только одно: заводу НАПЛЕВАТЬ на их продукцию. Всем, от мала до велика. И в такой ситуации его лучше (и проще, кстати!) закрыть к чертовой матери. Пусть там будет сборочный цех рено, пусть это будет просто другой коллектив - пусть там будет что угодно, но это заведомо не будет хуже. В данной ситуации, это просто раковая опухоль с обширными метастазами. Gorinich, про КПП знаю, я же ссылку кидал. Мне, в общем-то, неинтересно, где она сейчас. Я знаю, что её нет у меня, а так же, я знаю, что у меня ее по-прежнему не будет, если я куплю вазомобиль через пару-тройку лет. Если ситуацию ТАМ радикально не изменить - так и будет.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
мое мнение - работяги не при чем, ибо работает за копейки, а за копейки хорошо никто не будет работать
Это по твоему достойное объяснение ?
Можешь работать не за копейки ? работай в другом месте.
Не можешь ? Так и работай как оговорено за оговоренную плату.
Satyr, А если банально другой работы нету? Что прикажете всей семьей сниматся и ехать к примеру в Москву (а куда же еще-то, там же как мой дед говорил "хлеб булками растет")? Не всем везет, что есть выбор. Вот у меня есть выбор - я из области ушел в Москву. А в Тольятти думаю выбор не такой богатый. Не_гуд, а Вас я прекрасно понимаю. Только вот за каждым своим эгоистичным подходом (ничего против него не имею - хорошее стремление) мы часто не видим общего принципа и общего подхода "к чему мы катимся". Потом это общее по нам же и бьет, а мы недоумеваем "откуда все это произошло?"
Потому и описал, что Ваше "эгоистичное" надо банкротить ударит по Вашему же карману когда будете ино дороже брать.
А Вы проще поступите - проголосуйте сами "рублем". Продайте Калину и купите ино. Пусть все так поступят - приток денег иссякнет и руководству ВАЗ придется что-то делать, шевелится. Может и повысят качество. А может закроют ВАЗ на фиг.
Только вот не получается.
Вот и покупаем "потому что денег нет на дороже" и потом стонем "купили хлам".
Мы же не кричим, что купили колбасу подешевле отвратительного качество - считаем, что виноваты мы сами так как "сэкономили" хотя надо было по дороже купить.
Хотя в одном я с Вами соглашусь - если молчать то качество никогда не улучшат. Я против крайних мер - закрытия завода.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Satyr, А если банально другой работы нету? Что прикажете всей семьей сниматся и ехать к примеру в Москву (а куда же еще-то, там же как мой дед говорил "хлеб булками растет")? Не всем везет, что есть выбор. Вот у меня есть выбор - я из области ушел в Москву. А в Тольятти думаю выбор не такой богатый.
Тоесть ты за саботаж? -))
Ну и откуда тогда у завода бабки возмутся больше платить?
Сейчас не плановая экономика - просто так по расписанию бабки никто присылать не будет.
Satyr, Деньги искать надо внутри компании. Их достаточно. Если грамотно подойти, то урезав финансирование не профильных активов, зарезав финансирование дурацкой рекламы, которая ничего кроме отмывания бабок не несет, и еще кучка мероприятий и деньги найдутся. А если не покупать лицензии Реношных двигателей, не вкладыватся в КАТЕ и еще чего много включая спонсорство спортивным организациям, то и не только на зп деньги найти можно, а и на постановку новой коробки (тем более она разработана) и подголовников. Да и на премии за работу без брака и рацпредложения найдется.
Думаете без меня никто не знает как и где найти денег? Знают прекрасно. А вот кому и как это надо... Вот вопрос.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Satyr, Деньги искать надо внутри компании. Их достаточно. Если грамотно подойти, то урезав финансирование не профильных активов, зарезав финансирование дурацкой рекламы, которая ничего кроме отмывания бабок не несет, и еще кучка мероприятий и деньги найдутся.
Для начала - убрать кучу дармоедов-бракоделов.
Почему на 1 сотрудника ваза в год приходится 9 черти как собранных примитивных машин, а на 1 работника форда - 26 нормально собранных более сложных и навороченных машин ??
Разве при этом не закономерно, чтобы рабочие форда получали в 3-5 раз больше зарплату чем на вазе ? Помоему - совершенно закономерно.