Чтож у нас так народ охотно, стадно, от души, ведется на поиск врагов? Американцы нас хотят захватить и уничтожить, европа нас ненавидит, Рено сцука хочет уничтожить распрекрасный автопром... Откуда столько желания поверить что не все само у нас через жопу, нашими же "властителями" разворовывается и разваливается, а это происки забугорных врагов?
Если бы Логан был реально на порядок как ты говоришь лучше Калины, то брали бы их на порядок больше, а Калину бы никто не брал.
Чтобы быть на порядок лучше - и стоить прийдется на порядок больше -))
Да, стоит логан подороже, где то на треть. Но реально очень просторный, вполне комфортный, подвеска и вовсе - будто для нашей провинции проектировали. И очень надежный.
Ну а то, что калину берут лучше - опять же вопрос суммы, которую люди могут потратить на машину. Тем не менее, не знаю как сейчас, а в 5 самых продаваемых машин логан висел долго.
Ну а кому мордой не вышел, да за такие деньги - есть вон китайцы - за те же деньги визуальные копии тойот и прочего с миру по нитке -)))
Выбирать машину по понятиям красоты да при негнилой начинке можно позволить себе имея хотя бы 1500-2000тр на покупку. Мне дизайн фольцвагенов скажем тоже не нравится (ну, passat CC только ничотак).
Чтож у нас так народ охотно, стадно, от души, ведется на поиск врагов? Американцы нас хотят захватить и уничтожить, европа нас ненавидит, Рено сцука хочет уничтожить распрекрасный автопром... Откуда столько желания поверить что не все само у нас через жопу, нашими же "властителями" разворовывается и разваливается, а это происки забугорных врагов?
+1
Я вот тоже так считаю, причем тут французы. Разве французы заставляли руководство ВАЗА хапать себе бабла немеренно, вместо того чтобы вкладывать его в дело, разве французы заставляли ВАЗ выпускать одну модель 30 лет.
Раз рено такое хитрое и всемогущее почему они не разваливают Мерседес или Тайоту а прицепились к ВАЗу.
Некоторые еще пытаются переложить ответственность на потребителей, вот дескать хрен вы наши машины плохо покупаете. Что блин за совок.
Это рынок, и что люди не хотят покупать отечественные авто, это вина не людей а производителя на все 100%.
И в развале ВАЗа есть только один виновник - это его руководство.
Я вот тоже так считаю, причем тут французы. Разве французы заставляли руководство ВАЗА хапать себе бабла немеренно, вместо того чтобы вкладывать его в дело, разве французы заставляли ВАЗ выпускать одну модель 30 лет.
Раз рено такое хитрое и всемогущее почему они не разваливают Мерседес или Тайоту а прицепились к ВАЗу.
Посмотрите на румынскую Dacia - то же гнилое болото что и ВАЗ было, только в миниатюре. А машины аналогичные вазикам были.
Кстати, тот же топ менеджер от рено, что на ноги дасю поставил, он сейчас главный по работе с вазом от рено.
Если удастся повторить тут румынский опыт - будет очень хорошо.
Если удастся повторить тут румынский опыт - будет очень хорошо.
Абсолютно согласен. И нет тут ничего страшного что Рено станет владельцем ВАЗа. Сейчас это может быть единственный выход чтобы сохранить завод автомобильным. Помоему гораздо хуже если такой крупный завод окажется никому не нужен и обанкротится, или перепрофелируется на изготовление каких нибудь детских игрушек.
Я думаю что сборка Логанов на ВАЗе это большой шаг назад. Где современные технологии где новые конструкции? Почему Логан, о не Меган, Лагуна, Клио? А потому что никто не поделится своими передовыми технологиями до них нужно доходить своим умом. А ведь если сравнить техническую оснащенность Калины и Логана то результат далеко не в пользу французов.
Ну а в какой отрасли в РФ мы за последние 20 лет не сдали позиций?
Общая тенденция: развал промышленного производства, надувание пузыря на рынке недвижимости который лопнул, накачивание молодежи клинским и прочие "полезные вещи". Убыль населения по 700 тыс. в год. Из развития только маркетинг, HR, торговые сети и все. За все последнее время одни потери. Во всем. Нефтегазы не будем брать в расчет. Запад качает нефть и впаривает товар. Нефть кончится и всем п%$#&ц, в том числе и нефтегазам.
ВАЗ это просто шах и мат. И сдали эту партию "свои" отработав положенное.
Какое то время идиоты порадуются гибели предприятия и пойдут за логанами.
Похмелье наступит позже. Ломать не строить.
Я думаю что сборка Логанов на ВАЗе это большой шаг назад. Где современные технологии где новые конструкции?
Я может что то недопонял, но мне показалось Логаны займут нитки конвейеров на которых сейчас собирают классику, которую к тому времени как раз собирались снять с пр-ва... Конвейеры разработанные и смонтированные почти полвека назад, какие современные технологии на них вы хотите получать??? Логан, разработанный как раз для "ручного" изготовления наверно самая оптимальная машина под эти ветки.
Дай Бог чтобы было так, но может быть и другой вариант. Классика еще долго будет востребована в сельских районах да и просто экономными людьми, а вот Калина и Приора непосредственно уводят покупателей Логана. Как бы чего не вышло...
Поживем увидим во всем будем искать положительные моменты.