я не сторонник логана, но коробка у него почему-то не воет, двиг работает на порядок тише, и в салоне почему-то ничего не гремит
Это ты глупость сказал. Вчера на встрече московской ячейки калиноводов и приороводов можно было послушать разные двигатели ВАЗа. И стоковые 1.4i и 1.6i (8v и 16v), и тюнингованые. Музыкой сбор обслуживала Приора. Когда музыка смолкала, её мотора не было слышно, хотя стояла в 2 шагах и нагрузка на гену большая. 16-клапанники по приговору тише 8-клапанных. И у меня и мотор, и коробка шелестят, а Логан и рядом не стоял (во дворе есть с чем сравнивать). На встречу приезжал кто-то из представителей вашей тульской ячейки ближе к 21-00. На фото он крайний справа http://www.lkforum.ru/gallery/showim...p?i=15829&c=15. Он не даст соврать (комментарии по фото при себе, мы не виноваты - сам пришёл). Когда Логан новый, с салона, без установки доп. оборудования - он тихий. Но даже после установки музыки (тут сравниваю одинаковые по стоимости авто не взирая на комплектацию) появляются сверчки. Кому нужен покой и тишина в авто для удовлетворения музыкального слуха, то копим денежки и приобретаем авто от 20тыр у.е. Хотя в знакомых есть музыкант из Виртуозов Москвы, так он вполне доволен ВАЗ-2105.
По теме. Пока не не начнётся полное перевооружение производства, ничего более конкурентноспособного от ВАЗа ждать не стоит. Оборудование должно максимально исключать человеческий фактор, а уж затем провожать людей на пенсию. ВАЗ может схавать любой автогигант. Хотя, я не верю, что государство отдаст его в чужие руки. Сильная промышленность - сильное государство! Это постулат.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вспомним АЗЛК начали делать прекрасную машину для того времени М-2141, затем модернизация и заключили соглашение с Рено на поставку двигателей, появился Святогор с двигателем Рено F-3R. Ну и где теперь АЗЛК. Кстати Рено поставили моторы которые недолго использовались на Рено турецкой сборки для внутреннего рынка, а потом применялись на катерах. Навороченный европейский сканер при подключении к Святогору пищит и пишет что таких моторов не бывает в природе.
Святогор с двигателем Renault был поставлен на конвеер с января 1998 года, и кроме французского двигателя в нем было немало импортного (тормоза, фары). При этом за грубо говоря полгода до дефолта завод вышел на уровень рентабельности, если опять же верить СМИ. А после дефолта один двигатель стал стоить дороже всего Святогора. Оставалось пользоваться все теми же российскими поставщиками. Ну а дальше... Ну так вот про двигатель. F3R был разработан еще в 1982 году, емнип, на базе дизельного движка. Ставился он на Меганах первых, на Сцениках и Лагунах. Отличия были незначительные (опоры двигателя, картер — не принципиальные). Конкретно Святогоровская модификация (272) собиралась в Мексике и действительно предназначалась для лодок. Кроме этого не стоит винить Renault в навязывании своих двигателей АЗЛК. Кроме F3R были опробованы самые различные движки, в т.ч. дизельный Ford. После тестирования остановились именно на Renault. Так что не надо сваливать конкретно на Renault гибель АЗЛК. Если французы и виноваты, то настолько завуалированы, что нам остается только догадываться об этом. Ведь был многомиллионный долг на АЗЛК за строительство завода по производству двигателей, оставшийся с советских времен, была низкая культура производства, из-за которой 41-ые хаили поболее, чем Калины сейчас, был полоумный Рубен Асатрян, было правительство, в конце концов.
В любом случае, корни проблем ВАЗа и АЗЛК, я считаю, в принципе схожи, и лежат внутри страны. Ну а дальше законы природы: выживает сильнейший. Как тут было сказано кем-то, что почему-то никто не покушается на Мерседес
Вот только не надо уходить в полный отрыв от реальности.
Рено ничего на Автовазе выпускать не может, выпускать может только сам Автоваз. Рено, как совладелец, может только предлагать, и помогать с технологиями.
И предлагать и пропихивать они будут, разумеется те проекты, которые они считают себе выгодными. Другие же владельцы Автоваза имеют право с ними не соглашаться.
Вот только не надо уходить в полный отрыв от реальности.
Рено ничего на Автовазе выпускать не может, выпускать может только сам Автоваз. Рено, как совладелец, может только предлагать, и помогать с технологиями.
И предлагать и пропихивать они будут, разумеется те проекты, которые они считают себе выгодными. Другие же владельцы Автоваза имеют право с ними не соглашаться.
Чем устанавливаемый на логаны 1.6 102лс хуже самого выдающегося вазовского достижения - приоровского 1.6 98лс ? -))))
Сегодня все равняются на лидера в производстве двигателей - АвтоВАЗ?
Рено сегодня предлагает в массе лишь давно устаревшие двигатели.
Цитата:
Сообщение от Satyr
1.4 сравнить в лоб нельзя, т.к. у одного только 8, у другого только 16 клапанные версии.
Мне как потребителю покласть на сложности рено.
Хочу энономичный, но в тоже время относительно мощный двиг.
ВАЗ предлагает. Рено - лишь бородатую древность, с которой за город лучше не выезжать.