лыска и шестигранник - это классика...
а эт японы...
в принципе, теперь я могу прикинуть, как это работает (в силу своей фантазии )
фото X85, мне кажется, из японской оперы, там видно эту шайбу...
но отверстия в описанной мною опоре именно для того, о чём я написал... никаких пулевых отверстий. это немецкая разработка (Anvis).
ню если форд нынче из японской оперы..... =))
кстати проставки получил и я. хорошее изделие - кач-венно сделано. думаю когда ставить оное
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Посоветуйте чем их дополнительно покрасить перед установкой - все-таки пространство внутри опор усиленно обрабатывается песком с дорожной солью. Склоняюсь к краске для дисков или может просто в мовиль окунуть ? tm.tlt.ru
Последний раз редактировалось arctic; 07.10.2009 в 09:20..
Посоветуйте чем их дополнительно покрасить перед установкой - все-таки пространство внутри опор усиленно обрабатывается песком с дорожной солью. Склоняюсь к краске для дисков или может просто в мовиль окунуть ? tm.tlt.ru
их то не надо мазать. мазнуть обильно нужно саму чашку снизу...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
спешу вас.... обрадывать, что ли...
у знакомого, на приоре, тоже трещина появилась.... со стороны правого крыла... пробег 200 тык. когда появилась - ?...
По принципу, чтобы контакт плотнее был и одновременно защита от коррозии. Вы же понимаете, что чашка все равно немного выпуклая. А это значит, что ПЛОСКАЯ проставка будет оказывать давление на чашку по разному:
на краях проставки максимум в центре минимум. Боюсь, что если не обеспечить равномерное давление, чашку немного "отарбузит" :-) Вытянет края, как бы. А это визуальным осмотром не опеределить, если не знаешь чего искать.
спешу вас.... обрадывать, что ли...
у знакомого, на приоре, тоже трещина появилась.... со стороны правого крыла... пробег 200 тык. когда появилась - ?...