x85, У меня даже была мысль, что можно провернуть шестерню, на 180гр.чтобы убрать с центра зубья уже поработавшие. А топик со следами износа был. ЭУР по барабану начальное положение
x85, У меня даже была мысль, что можно провернуть шестерню, на 180гр.чтобы убрать с центра зубья уже поработавшие. А топик со следами износа был. ЭУР по барабану начальное положение
смотря как шестерня крепится... вдруг можно вообще на произвольный угол провернуть. я хз, сам в нутра кроме потенциометров не лазил..
но подкусывания есть и не радуют они меня. почитав топик есть вероятность того что решение временное и согласен с одним из ораторов что узлу не нужна смазка. не метал шестерня все же...
боже сколько уже болячек.... рейка кпп эур стойки опорники чашки... етить....
доехало, думаешь шестерня не делает 360 при 1 обороте руля ? разве ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
да с чего, удавлюсь я эур менять =) прямой вал со стандарта прекрасно избавит от болячки =))
но это если электрика сдохнет. а так - мазать придеться - других вариантов никто не предложил еще.
на счет проворота шестерни сомневаюсь. посмотрю конечно... но не думаю что оборот колеса = 180. хотя можно отсоеденить кардан и само рулевое колесо и повернуть на произвольный угол - вопрос будет только в отсчелкивании поворотников.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А что у безредукторных ЭУРов такая же проблема ? Я думал это только к "старым" редукторным относится...
там свои проблемы о которых уже изжевано очень много.
махачкала при всех своих минусах ремонтируется.
калуга - нет. Шанс умереть что тому что другому эуру в определенный момент - одинаков.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm