вчера приказал жить аккумулятор, пришлось менять итог замена 2 рубля, попутно не впервый раз услышал, что на калинах идет перезаряд аккумулятора. кто что знает об этом как с этим бороться и что можно сделать?
Нет ни какого перезаряда, по крайней мере у меня. Зарядка вааще можно сказать в идеальных пределах находиться 13,9-14 В. А если есть подозрения, замерь сам при заведенном двиге на разных оборотах от холостых до 1500, с потребителями и без, разбег в показателях при этом не должен сильно "прыгать". Напряжение должно быть в пределах от 13,8 В до 14,5 В. В идеале 14 В +-0,1.
вчера приказал жить аккумулятор, пришлось менять итог замена 2 рубля, попутно не впервый раз услышал, что на калинах идет перезаряд аккумулятора. кто что знает об этом как с этим бороться и что можно сделать?
Про перезаряд не слышал, а вот про сильные перепады в сети, от которых у нас стоп-сигналы перегарают это болезнь)
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
вчера приказал жить аккумулятор, пришлось менять итог замена 2 рубля, попутно не впервый раз услышал, что на калинах идет перезаряд аккумулятора. кто что знает об этом как с этим бороться и что можно сделать?
мне на станции сказали что можно ездить с габаритами.....перезаряд потому что мощный генератор стоит.
__________________
Сервисмены с ухмылкой поют...Калина чудная машина)))))
пардон я имел ввиду мне советовали от периодичного перегарания стопов.
И это тоже, на мой взгляд, бессмысленно. Я круглосуточно езжу с ближнем светом, а стопы менял уже 4 раза за год. Если напряжение бортсети скачет так, что перегорают лампы, то не исправен регулятор. Кстати, ни кто не задумывался, почему перегорают именно стопы. Мне кажется это вовсе не из-за генератора.
+1. Бортовая сеть не просядет от пары ампер нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Mizyakov
Я круглосуточно езжу с ближнем светом, а стопы менял уже 4 раза за год. Если напряжение бортсети скачет так, что перегорают лампы, то не исправен регулятор.
Дело не только в регуляторе. Просто стопами вы пользуетесь постоянно. Режим включения/выключения чеще, чем у других ламп. А лампы в 99% перегарают в момент включения, когда сопротивление нити накала на холодную маленькое.
Регулятор напряжения вносит свою лепту в виде термокомпенсатора, но повышенное напряжение бывает только при низких температурах (отсюда и перегарание ламп в холодные периоды чаще).
За все время эксплуатации у меня перегорела только одна лампа и я ставил ту, что была под рукой (то есть не самую дорогую).
Как писал выше, собирался пройти первый ТО в Арлане, но сев на телефон и обзвонив 5 контор, выбрал АгроЛадаСервис на Ботанической из-за стоимости - предварительно насчитали мне 2400 за всё .
Подъехал к 8.30, вышел парень, попросил помыть арки колёс . Сама машина была чистой. Пока прождал мойку (отдал там 50 р) прошло полчаса. После мойки не стал сразу заезжать на ТО , а съездил в Навигатор за Shell Helix Plus (входит в список рекомендуемых) (755 р. против 840 на АгроЛаде) с фильтром Салют.
Вернулся, отдал машину уже почти в половине 10-го. Разговорился про мелкие неисправности, которые собирался лечить, сказал про масло с фильтром. Мне мастер тут же ответил, что сделает в сервисной книжке отметку, что масло заливаю своё . Я поспорил с ним, сославшись на то, что нет нигде в книжках такой пометки, что масло я должен заливать именно то, которое мне навязывает дилер. Еще придирались по музыке, которую я сам ставил, просто накинув клеммы в нужные места, и по Гарант-Бастиону, который до сих пор АВТОВАЗ-ом не одобрен. Звонил на ФЛИМ, мне ответили, что с гарантии могут снять только узел "замок зажигания", который меняется на ФЛИМ-овский. С проводкой там проблем никаких нет и быть не может . Короче, уехал я, оставив машину, и ожидая от них звонка.
В14.00 звоню сам , потому что не дождался звонка от них. Говорят - приезжайте, машина готова. Я вооружился информацией от ФЛИМ-а, чеком на масло из Навигатора и поехал к ним. В заказ-наряде за всё увидел 1400 р.:
сами работы 1254 р.
прокладка крышки ГО 60 р.
регулировочная шайба 4 шт на 72 р.
герметик на 14 р.
В итоге с моими расходами получилось 2250 р. Нормально, я вам скажу, меня устроило.
Но из недостатков отметил факт того, что мне не устранили неисправности, на которые я делал акцент. По кнопке двери мне ответили, что "вот когда сломается, то есть будет реальный дефект и неработоспособность - тогда приезжай".
И тут черт меня дёрнул за язык спросить про масло! Мастер сразу опомнился, и попросил принести сервисную книжку. Я понял свою оплошность, прикинулся дурачком и говорю - "только вы допишите мне маркировку масла, и что чек прилагается, и всё такое". Он -"да, да..". И я - ушёл, точнее - уехал.
Для успокоения совести, это будет им в отместку за неустранение неисправностей
Остатки масла - в упаковке в багажнике, ручник подтянут туже, чем был.. Пока всё, что успел отметить.
Итог: выигрыш в деньгах составил около 150 р. Немного нервно всё прошло, честно говоря, даже не знаю, стоила ли эта экономия легкой нервотрепки. Куда поеду на второе ТО - еще не решил
Последний раз редактировалось akiman; 09.10.2009 в 15:39..