Согласно купленым билетам.
Только стоит учесть, что в большенстве случаев аварий на тяжесть аварий влияет не уровень безопасности авто, а умелость и опытность водителя.
Да и судя по статистике аварий больше в них участвуют автомобили, которые имеют довольно высокий уровень безопасности - видно ощущение безопасности играет злую шутку с водителями и они перешагивают грань безопасности.
Хотя "не ты, так в тебя..." никто не отменял.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
djsse, а просто так. Раз уж пошли разговоры на очередной круг, то "до кучи". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Только стоит учесть, что в большенстве случаев аварий на тяжесть аварий влияет не уровень безопасности авто, а умелость и опытность водителя.
Факт.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Да и судя по статистике аварий больше в них участвуют автомобили, которые имеют довольно высокий уровень безопасности - видно ощущение безопасности играет злую шутку с водителями и они перешагивают грань безопасности.
Тоже факт.
Но: какое расстояние вам потребуется, чтобы сделать на сухом асфальте перестановку в соседний ряд на 90 км/ч? От машины тоже многое зависит (только вот многие владельцы иномарок просто не знают, на что способны их машины. Сам до недавнего времени такой был, чего уж там).
phpasha, Только вот водитель классики в большинстве случаев едет не быстро понимая машинка может на скорости быстро не повернуть. А водитель болида переходит грань дозволенной скорости убаюкаеный системами безопасности и управляемостью... Время реакции водителя не улучшается со стоимостью авто.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.