вот с этого и у меня начиналось, в начале просто с первого раза не заводилась, а потом и вообще не заводилась, зато с толкача полпинка, я русский человек и приспособился заводить, завёл, газанул, выключил\включил зажигание и порядок. год ездил периодичуски по сто и частникам, и РХХ пеняли и диагностировали и так далее и тому подобное, но никто не догадался просто подтянуть массы на корпусе и на двигателе. Масса на корпус слабая и в момент запуска пропадает питание( идет через датчик какой то на двигателе) естественно иммо выдает попытку угона\ завода с отключением питания и вырубает машину. Иногда всё гениальное просто. Езжу 2.5 года , пробег 110 тысяч, средний расход 6.3 ( средняя скорость по ПК 71).
А где находятся масса на корпусе и на двигателе ??
Извеняюсь. Да, РРХ само собой а еще пришлось поменять термостат само собой патамучто не открывался он на 85. С классики еще знаю шо если нижний патрубок холодный значит ткрмостату каюк ) Всем спасибо за советы.
Xom,
Масса на двиге - пройдись от минусовой клеммы АКБ до корпуса движка (толстый провод), а на корпус прям от минусовой клеммы АКБ до кузова 10см провод тонкий их зачисти шкуркой и по новой обожми. У меня такая проблемма с массой на двиг была , стартер медленно крутил, как зачистил, стало все О.К.
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
Я, наверное, позно отвечаю. На время покинул, слава богу, форум.
ДЁМ@, рхх - это шаговый двигатель. Его силой выдвигать и задвигать нельзя. В нём вращательное движение посредством пары винт - гайка превращается в поступательное. В двигателе две обмотки: одна работает на втягивание, вторая на выдвижение штока. Их легко вызвонить. Что-бы выдвинуть или задвинуть шток, я подключал к произвольной обмотке рхх два провода (надевал на контакт разъёма короткую виниловую трубку и вставлял в неё провод). Затем, многократно кратковременно подключал обмотку к аккумулятору, через раз меняя полярность. И определял втягивается или выдвигается шток. Таким образом нашёл втягивающую обмотку, и по шагам задвигал шток, пока он реагировал на мои импульсы. Измерил расстояние - около 23 мм.
Вот и вся операция.
Именно после сильного дождя движок плохо заводится!!!
Слышны удары, машину трясет 1-2сек. Впечатление как будто схватывает всего один горшок да и то не в тот момент.
После пары секунд движок заводится но работает неустойчиво секунд 20ть, затем работа нормализуется!!!!!!
Маршрутник кричит - БОЛЬШИЕ ПРОПУСКИ В ЗАЖИГАНИИ (ошибка кажется 300)
ВОПРОС!? Куда смотреть, что может заливать.
Двиг 1.4 16кл (в инжекторе я "полный ноль")
biarmy
Спасибо за полезную информацию!!!!!!!
Только я думаю у меня проблема именно из-за того, что куда-то в ответственное место в зажигании поподает вода. Вот и хотелось спросить где такие места у инжектора.
Еслиб это был карбюратор то тут все просто снял высоковольтные провода, трамблер протер все насухо в том числе катушку зажигания. А что делать с инжектором в такой ситуации????