Это чьи же такие крылатые слова? Что бы что то понять, надо элементарно обладать разумом. А тем кто "гоняет" на дорогах общего пользования надо понять и осознать ценность жизни не только своей, но и окружающих Вас людей.
Берегите себя и окружающих Вас людей.
Ничего интересного,маркетинг и все, попытка привлечь покупателей у которых денег хватит на авто чуть дороже стоковой калины и приоры.
Покупатели предпочтут авто, которые выделят их в общей массе по отношению к стоковым калинам и приорам, каждый выберет для себя то что ему близко (л.с, обвес, диски 15, слово спорт и прочее)
Ведь у любителей погонять слово "спорт" в названии вызывает экстаз.
Такой подход АВТОВАЗА сравним с "ара-тюнингом" типа надписей стрит рейсинг,спарко и прочих компаний на кузове стоковой 14-ки с 15 дисками и красными суппортами и обвесом и с больными амбициями "гонщега" без тормозов.
Для меня становится все важнее безопасность, потому что "гонщеги" типа "спорт" увеличивают свою энерговооруженность, а уровень развития мозга отстает.
Ничего интересного,маркетинг и все, попытка привлечь покупателей у которых денег хватит на авто чуть дороже стоковой калины и приоры.
Покупатели предпочтут авто, которые выделят их в общей массе по отношению к стоковым калинам и приорам, каждый выберет для себя то что ему близко (л.с, обвес, диски 15, слово спорт и прочее)
Ведь у любителей погонять слово "спорт" в названии вызывает экстаз.
маркетинг можно в стороне оставить, но в точку фраза, что у некоторых людей слово спорт вызывает экстаз. и типа ВАЗ их обманул, прям лично домой приходили и врали, обещали болид для наскара, не меньше...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
ага прям опель opc или мазда mps не имеют отличий от своих стоковых собратьев? это большая разница, а что разного между спорт калиной и сток калиной с двигателем 1.4? надпись спорт, диски и обвес и цена.
интересней было бы увидеть серийный турбированный двиг, коробку с двумя сцеплениями, систему стабилизации и 5 звездочек в европейском краш-тесте, такой подход был бы интересен многим.
не надо сравнивать авто с ценой в 2 и более раз большей. у вас под 5 точкой авто за 8 500 у.е. (допустим 1.4 16V норма), которую завод за 2 000 у.е. улучшил доработкой подвески, обвесом ну и т.д., а вы не считали никогда, сколько эти доработки обошлись бы ВАШЕМУ карману, если начать с авто за 8 500 у.е.? сомневаюсь, что вы уложитесь в эти 2000, при этом сохранив надёжность и еще дав гарантию, что это прослужит n лет.
А что там доработали на 2 штуки баксов такого что это стало "спорт" называться, доработал завод который ни когда не выигрывал ничего в автогонках?на приоре что учавствует на соревнованиях WTCC стоит двигло от опеля, а тест-пилот иностранец,а инженер-настройщик авто тоже иностранец.
или мазда mps не имеют отличий от своих стоковых собратьев?
зачем mps берешь? хотя бы расшифровку этих бессмысленных индексов знаешь? так ради интереса
бери мазда 3 спорт, чтоб уж по честному привести в пример другого производителя.
игра найди три отличия. биксенон, торпеда другого цвета и круиз контроль. странным не кажется что антиспортивная опция круиз контроль присутствует только на модели спорт? не кажется что мазда нас всех обманула своим маркетингом?
в сша даже этих отличий нет между вариациями спорт и седан. там спорт это просто название для хетчбека, других отличий ноль целых ноль десятых.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
зачем mps берешь? хотя бы расшифровку этих бессмысленных индексов знаешь? так ради интереса
бери мазда 3 спорт, чтоб уж по честному привести в пример другого производителя.
игра найди три отличия. биксенон, торпеда другого цвета и круиз контроль. странным не кажется что антиспортивная опция круиз контроль присутствует только на модели спорт? не кажется что мазда нас всех обманула своим маркетингом?
в сша даже этих отличий нет между вариациями спорт и седан. там спорт это просто название для хетчбека, других отличий ноль целых ноль десятых.
Да потому что кобыл в Mazda Perfomance Series 260, и двигло 2.3, а не 2 литра и 150 л.с как в спорт комплектации,так и в туринге, потому и беру, ибо логично.
а то что там у американцев с комплектациями мне все равно, у нас менталитет другой,потому и подход к продажам мягко скажем другой, а об уровне знаний не судите по себе, в том числе индексов, я прекрасно знаю смысл абсолютно всех понятий, которые употребляю в процессе общения.
Мазда свою комплектацию спорт не позицинирует как спортивную версию, а автоваз этим занимается, так что маркетинг рулит, для мазды комплектация "спорт" всего лишь более богатая комплектация. На автовазе в понятие "спорт" вкладывают другое энерговооруженность, так что и сравнивать надо "спорт" именно с mps.
Мазда свою комплектацию спорт не позицинирует как спортивную версию, а автоваз этим занимается, так что маркетинг рулит, для мазды комплектация "спорт" всего лишь более богатая комплектация. На автовазе в понятие "спорт" вкладывают другое энерговооруженность, так что и сравнивать надо "спорт" именно с mps.
А можно по-подробнее про то как на ВАЗе понимают "спорт"? Особенно интересуют циркуляры, предписания, интервью и т.п.?
ИМХО Калина-спорт это дорогая версия Калины-хетч.
О! Вспомнил. Товарищ ездит на Шкоде Фабия. Комплектация - СПОРТ! И тоже просто богатая комплектация и ... все.
__________________
Прошивка от Паулюса - Рулеззз!
Последний раз редактировалось BoJlK; 15.10.2009 в 17:55..
Мазда свою комплектацию спорт не позицинирует как спортивную версию, а автоваз этим занимается
Где Автоваз позиционирует Калину-Спорт как какую-то "спортивную" машину? Позиционируется как более управляемая и более мощная Калина. Все. Уж никак не больше мазды.
И отличий в Калине спорт достаточно - измененная подвеска, короткая рулевая рейка, в версии 1.6 дисковые тормоза и более мощный двигатель.