tatarin_848, именно так, через БК пробовал программировать через 1 и 2 линию, не получилось. Проблема образовалась не на пустом месте, в пробках при нагреве до 105С- точке срабатывания вентилятора, свечи APS приоритет показали себя не лучшим образом. Появились пропуски зажигания и загорелся чекинг. На Шеви ниве( зазор 1,1мм) к данным свечам замечаний не было. Там 2 вентилятора и датчик срабатывал гораздо раньше.
Поставил японские NGK, 2 дня по пробкам пока все нормально, если что отпишусь....
__________________
водка- трудная вода
Последний раз редактировалось страйк; 14.10.2009 в 11:18..
Возможно у тебя прогорелизолятор свечи изнутри и свеча загорела моторными газами. У такое было - свеча прогорела и из неё выходили моторныце газы. Лечится очень легко-заменой свечи.
2 недели назад поставил свечи NGK G-Power аналог NGK BKR5 ili BPR5
Разница поразительна . Расход меньше, разгон лучше.
Раньше иногда несразу заводилась на горячюю, сеичас схватывает сразу.
Всем советую!
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Поразительно , но факт - свечи NGK BCPR6ES-11 работают гораздо хуже чем
А17ДВРМ на прошивке рейсинг UP . Никакого налёта на них . Просто на энгельсовских свечах машина не тупит и как пришпоренная летит , а на NGK как то вяло ...
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Всем привет. Сегодня поменял свечи. У меня 1.4 16v.Пробег 40000км. Поставил Ау 17 дмрв.Цена вопроса 115 рубликов. Менял первый раз. До этого сей "квалифицированный" труд был доверен сервисменам-свечи менялись во время Т.О. Так вот: меня очень смутил процесс выкручивания старых свечей. Свечки выворачивались с оооочень большим усилием и какими-то нехилыми заеданиями. Признаться даже немного перенервничал ,опасаясь как бы не сорвать резьбу. Осмотр показал:резьба на свечках цела,нехорошего нагара нет,стружки замечено не было. Закручивание новых свечей примерно по этому же сценарию происходило,но немного легче. Вообщем от греха подальше вкрутил очень аккуратно без фанатизма. После замены двигатель работает нормально.
Вопрос к владельцам 1.4:у вас так же или нет? Может от высокой температуры и полной загерметизации в свечных колодцах они сильно прикипают к резьбе и из-за этого тяжело выкручиваются? Может в следующий раз резьбу попробовать графиткой смазать,чтоб не так прикипали? Что посоветуете?
Но есть и прятный момент-отсутствие масла в колодцах. Есть только небольшие остатки расплавленного герметика на который клапанная крышка присобачена.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гагаринец, Именно на горячем и выкручивал. Вкручивал на тёплом. Графитка не поможет избежать трудности выкручивания-вкручивания?
У тебя нормально выкручиваются,без заеданий? И вообще вышеописанные проблемы характерны для наших с тобой движков?
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!