Сегодня закипел тосол. Хорошо дым заметил и вовремя остановился. По дороге шлейф тосола метров на 50 остался. Притащили домой, долил тосола, завёл. Термостат открывается на 85 как положенно тк патрубок нижний горячий. Далее температура доходит по приборам до критической и начинается кипение. Не включается вентилятор оказывается. Сменил датчик который на термостате расположен - не помогло. Сменил реле вентиятора - один фиг. В сервис ехать не хочется, что может быть еще?
А у самого вентилятора провода на месте? А то у меня было такое, что вылетел разъём и винт не работал.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
При какой температуре кипит? Если до 100, то не герметична система. Проверить можно так: прогреваем до 80 и откручиваем крышку расширительного бачка. Если не зашипит - меняем крышку. Если нет давления, тосол закипит при 93-95 градусах в зависимости от положения над уровнем моря.
Также мог слететь разъем с вентилятора. У меня слетал, правда на новой - видимо на заводе плохо воткнули.
У меня такое было, смотри там два разъема подходящих к вентилятору. У меня один соскочил, который находится в самом низу вентилятора. Я долго искал причину неисправноси когда не знал, что там их два.
При какой температуре кипит? Если до 100, то не герметична система. Проверить можно так: прогреваем до 80 и откручиваем крышку расширительного бачка. Если не зашипит - меняем крышку. Если нет давления, тосол закипит при 93-95 градусах в зависимости от положения над уровнем моря.
Также мог слететь разъем с вентилятора. У меня слетал, правда на новой - видимо на заводе плохо воткнули.
После 100 кипит. Продул систему и перед тем как доливать тосол и после того как долил. Пробок воздушных быть не должно. Продувал дыханием ) В трубочку дул через которую лишний тосол из радиатора приходит.
После 100 кипит. Продул систему и перед тем как доливать тосол и после того как долил. Пробок воздушных быть не должно. Продувал дыханием ) В трубочку дул через которую лишний тосол из радиатора приходит.
Ну по тех. характеристикам температура кипения тосола 107 град. Но когда у меня лопнул расширительный бачек (пробка навернулась) повалил пар из под капота. По бортовику было 95 град. Заглушил, открыл капот. Из трещины в бачке шла не слабая струя пара, тосол не кипел в прямом смысле слова, но (как бы) бурлил. Потому и написал ранее, что закипает при 95 градусах. На себе убедился.
Вода кипит при 100, но при давлении 101 кПа. В нашей зоне она кипит при 93-94 градусах. Такой же процесс и у тосола.
Если бы тосол не кипел бы при рабочей температуре, не нужна была бы пробка, которая пропускает при избыточном давлении 100 кПа.
Спасибо всем кто грешил на разьемы вентилятора. Вобщем проблема оказалась в том что очень много грязи было под фишкой подкючения пиания к вентилятору. Оч много. Спиртом протер, залил спиртом еще и саму фишку и продул. Подключил - зашибись работает! Теперь придеться возить с собой всегда маленький флакончинк спирта
P.S. Жалка шо с собой пол калины запасной в багажнике не повозишь