При какой температуре кипит? Если до 100, то не герметична система. Проверить можно так: прогреваем до 80 и откручиваем крышку расширительного бачка. Если не зашипит - меняем крышку. Если нет давления, тосол закипит при 93-95 градусах в зависимости от положения над уровнем моря.
Также мог слететь разъем с вентилятора. У меня слетал, правда на новой - видимо на заводе плохо воткнули.
Т кипения ОЖ в обычных условиях >109 градС, в исправной системе охлаждения она поднимается до 115-125 градС.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
У меня такая вот проблемма: Машина всё время кипит.
Всё началось с того что как-то утром ехал на работу, не проехал и 2-х километров запищал индикатор температуры двигателя, температура была 120 - 125 градусов и это за 5-7 минут езды. Причем что из печки идет холодный воздух, хотя стоит на горячем режиме.
Вышел из машины проверил радиатор - холодный, расширительный бачок и нижний патрубок радиатора тоже холодные.
Кое-как доехал до ближайшего сервиса, там мне поменяли термостат (tomson) и сказали что все нормально.
Отъехал от сервиса на 1 км и машина снова закипела, снова холодный нижний патрубок, вернулся обратно, поменяли ещё раз термостат, выгнали пробку, всё сделали.
Проверили, все вроде нормально, правда нижний патрубок не такой горячий как верхний. Вообщем сел и поехал, опять проехал тот же 1 км (без пробки, по менделеевской улице) как запищал индикатор температуры двигателя, хотя на этот раз из печки шёл горячий воздух.
Открыл капот, нижний паатрубок снова холодный, немного подождал, открыл расширительный бачок и уровень тосола резко упал, вроде была пробка больше нет её, температура двигателя резко упала до 90 градусов. Но все этим не кончилось, все так и продолжается. Так теперь на машине и езжу по 1-2 км. Если это пробка, то ее выгнать пытался: снимал шланги с ДУ и даже снимал верхний патрубок радиатора, причем снимал его на заведенной машине с самого термостата - оттуда струйка тосола в 2-а рааза тоньше мизинца.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, БЫЛ В 2-Х СЕРВИСАХ ТАМ ТОЖЕ НЕ ПОМОГЛИ.
Что с помпой не знаю, в сервисе по этому поводу ничего не сказали, т.к. в сервисе все работало. А как можно определить помпа это или нет?
Теплый воздух из печки идет, если снять патрубок ведущий к ДУ то оттуда тосол еле-еле капает на холостых оборотах, если погазовать то тосол небольшими плевками оттуда вылетает - это нормально???
И еще, на работающем двигателе я снимал верхний патрубок радиатора с термостата - оттуда струйка в пол мезинца еле течет и то когда газуешь - это нормально????