Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 17:19   #591
Забанен
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: новочеркасск
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 нарком не успел проявить себя
Отправить сообщение для нарком с помощью ICQ
Гдето я это уже слышал!
нарком вне форума   Вверх
Старый 21.02.2007, 17:36   #592
Свой человек
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Украина
Автомобиль: Ford Mondeo, Honda CR-V
Сообщений: 280
Вес репутации: 0 NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO
нарком, опять только один сарказм.
NVO вне форума   Вверх
Старый 21.02.2007, 21:26   #593
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Республика Татарстан, г. Бугульма
Сообщений: 46
Вес репутации: 20 Татарин не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Shahtinec
Danilov, так это ж общая масса получается, а при чём тут ЭУР?
ЭУР тут как раз и при чем.
Во-первых, он является большим энергопотребителем, при плохой массе ему тока не хватает, лампочка горит, как при включенном зажигании, но незаведенном двигателе.
Во-вторых, есть такая же общая масса внутри салона, у нее тоже нет вышеуказанной короны и в силу этого слабый контакт. Вот тут необъяснимое: При этом плохом контакте минус поступает на ЭУР по коричневому проводу (который по схеме вроде бы информационный) и через корпус ЭУРа идет к другим энергопотребителям: магнитоле, сигнализации, вентилятору отопителя. (Из объяснений электриков, заменявших мне сгоревший коричневый провод и другие части проводки, а также поставившие шайбы в виде короны (зубчатки) как со стороны капота, так и со стороны салона).
__________________
Лучший автомобиль - новый автомобиль
http://metric.rodim.ru/a1_a2_22_2_2006_3_3a.gif
Татарин вне форума   Вверх
Старый 22.02.2007, 08:19   #594
Забанен
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: новочеркасск
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 нарком не успел проявить себя
Отправить сообщение для нарком с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от NVO
нарком, опять только один сарказм.
Я от тебя кроме слова САРКАЗМ тоже ничего хорошего не услышал, и вообще я не с тобой разговариваю!!!
нарком вне форума   Вверх
Старый 22.02.2007, 12:54   #595
Основатель нижегородской ячейки
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для Wertyh
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Кстово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ракета
Сообщений: 2,712
Изображений: 46
Вес репутации: 1175 Wertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wertyh с помощью ICQ
Недавно, после несложных умозаключений решил проверить все контакты на ЭУРе. А всё начиналось с того, что ЭУРчик отключался после недолгой поездки, а на холодную снова включался. Логически рассуждая пришёл к выводу, что просто напросто гдето плохой контакт, и после непродолжительного протекания тока, этот кантакт разогревается, и по закону физики сопротивление ростёт, что в итоге и приводит к отключению ЭУРа. Ну разобрал я подрулевой кожух, добрался до самого ЭУРа, продёргал и потжал все контакты... На горячую как я и предпологал он неработал. Но на следующий день... (о чудо!!!) Он заработал!!! и безперебойно работает почти 2 недели. Один раз только отключался, но это после очень долгой поездки, в процессе которой какойто контакт может и перегрелся.

Собственно вот и вся арефметика... Если парит переодически, проверьте контакты.
__________________
Си-Би позывной 2Т-10
Wertyh вне форума   Вверх
Старый 22.02.2007, 13:31   #596
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Вес репутации: 20 @ndrett не успел проявить себя
Да масса тут вообще не причем, у меня тоже эур выделовался. Пока нарком не поколдовал нормально не начал работать. А масса также краской закрашенна
__________________
Читал бы книги мыслил бы глобально, хотя зачем ведь всё и так нормально

@ndrett вне форума   Вверх
Старый 24.02.2007, 20:33   #597
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Самара
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 73
Вес репутации: 20 Олег не успел проявить себя
Отправить сообщение для Олег с помощью ICQ
Свеженькое наблюдение по механическому грохоту ЭУРА. У моего друга такая же калина как и у меня. Брали с разрывом в неделю. Так у него колонка с ЭУРОМ не гремит (почти). Амортизаторы правда тоже хлопают. Вчера обратил внимание что он ездит с полностью поднятой по высоте рулевой колонке. Сегодня попробовал полностью поднять колонку. Результат - она практически заткнулась, собака такая. Думаю попробовать потуже подтянуть механизм регулировки....Как вам ...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Да и между прочим хитрые и пушные (и более грамотные) зверьки в Самара Лада после замены ЭУРА довольно туговато подтягивают механизм регулировки рулевой колонки по высоте. Одной рукой фиг отрегулируеш. И при проверке после замены инженер по гарантии поднимает руль на максимум. Так действительно тише.....
Олег вне форума   Вверх
Старый 26.02.2007, 11:53   #598
Освоившийся
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 176
Вес репутации: 20 Danilov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Danilov с помощью ICQ
А вот и продолжение моей истории!!!
Вчера ( тоесть 25.02.07) помимо того что левое зеркало лопнуло от мороза -18 а стояли про спорт с подогревом и поворотником, треснуло лобовое после попадания мааааленького камушка да и еще ЭУР опять ......
А если подробно про ЭУР
Короче еду по городу все отлично ЭУР работает и после 1 -2 часов езды по городу с многочислеными парковками еду.... подезжаю к светафору и сабираюсь повернуть направо. Светофор красный я остановился и немного повернул руь в право и вдруг при этом небольшом повороте слышу противный скрип как будто рулевой мезанизм за чтото металлическое цепляется. Я попробовал покрутить его туда сюда скрип звучит в обе стороны смотрю на приборку вроде все отлично ЭУР работает и причем руль легко крутился даже со скрипами. После загорелся зеленый светофор я начал поворачивать а ЭУР уже неработает хоть и лампочка негорела и еще мне показалось сто 50 % поворота он работал а потом резко дернулся в сторону поворота и отключился!
И все это на гололеде, я чуть на обочину не уехал!!!
После я остановился заглушил двигатель подождал 2-3 минутки завел и увидел что лампочка ЭУРа горит но скрип пропал!

Что делать дальше ?????

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 1 секунду:

Про массу.
Масса которая возле аккуммулятора я почистил!
Где находится вторая масса которая вроде в районе приборки?
Какие еще массы нужно доработать?
Диогностика ЭУР с помощью ноутбука (схема подключения, софт)???
Реле К4 и что из за него может неработать?
Если вентилятор печки работает то реле К4 нужно ковырять?


Ведка 38 страниц реальных решений маловато а проблема серьезная!!!
__________________
T***KB 26RUS
http://ruler.autoserv.ru/1_5_0_3_14012006_300.gif
Danilov вне форума   Вверх
Старый 26.02.2007, 12:02   #599
Свой человек
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Украина
Автомобиль: Ford Mondeo, Honda CR-V
Сообщений: 280
Вес репутации: 0 NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO
Цитата:
Сообщение от @ndrett
Да масса тут вообще не причем, у меня тоже эур выделовался. Пока нарком не поколдовал нормально не начал работать. А масса также краской закрашенна
Не надо так категорично утверждать. Я уже несколько предписаний раньше выкладывал. Вот одно из них касательно массы и ЭМУРУ.

ПРЕДПИСАНИЕ № 42 - 2006

По неисправности ЭМУРУ,
связанной с ненадежной массой
жгута проводов 1118-3724080

При обращении владельцев автомобилей с неисправностями электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУРУ)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. Проверить изоляцию коричневого провода в 8-ми клеммной АМР колодке жгута проводов панели приборов 1118-3724030 к ЭМУРУ.
2. При обнаружении оплавления изоляции коричневого провода необходимо заменить ЭМУРУ и жгут проводов 1118-3724030, дефект кодировать 3724080-067-000 «Некачественный монтаж провода массы АКБ», зарекламированные изделия предъявлять вместе.
3. Устранить ненадежную массу жгута проводов 1118-3724080, согласно прилагаемой методике «Методика зачистки шпильки крепления «минусового» провода АКБ».
Методика зачистки шпильки крепления «минусового» провода АКБ:
1. Отвернуть гайку крепления клеммы провода соединения аккумулятора и корпуса (1118-3724080) к шпильке щитка передка (ключ гаечный 13).
2. Удалить грунт с резьбовой части шпильки при помощи плашки М8.
3. Закрепить клемму провода 1118-3724080 на шпильке щитка передка (ключ гаечный 13).
4. Смазать шпильку консистентной смазкой Литол-24 (норма расхода 1 грамм).
Трудоемкость работ по пп. 1-4 составляет 0,1 н/ч.




Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В.П. Король





ОАД Панкратов
75-83-48
ОРДИС Зимин
75-83-42
NVO вне форума   Вверх
Старый 26.02.2007, 13:33   #600
Освоившийся
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 176
Вес репутации: 20 Danilov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Danilov с помощью ICQ
Я это сделал вроде все заработало!
После этогоопять...
Вот я и спрашиваю где вторая масса?
__________________
T***KB 26RUS
http://ruler.autoserv.ru/1_5_0_3_14012006_300.gif
Danilov вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.