это пробка воздушная.
Первым делом протяни все патрубки системы, далее можно просто куда нибудь подальше съездить с большой скорость, либо поставить машину таким образом на горку чтобы морда была выше чем задняя часть авто и погонять ее на повышенных оборотах после включения вентилятора. Если хочешь еще быстрее то нужно на програетой машине надавливать на толстые патрубки котрые идут к радиатору одновременно несколько минут (осторожно они горячие).
Люди подскажите, надо просто прогазовать и всё? снимать/откручивать крышки радиатора/бачка не надо? или что то дополнительно надо делать?
... и еще если я поеду на станцию мне по гранантии это сделают?
K0k, ничего откручивать не надо. После установки эл/подогрева остался воздух в печке, началось журчание. Нашел бугорок покруче и все получилось ОК. Газовал 3000-3500 об, до включения вентилятора не доводил, воздух и так выйдет через верхний патрубок радиатора, он термостатом не перекрывается. Предварительно только добавил тосола на 1.5-2 см выше МАХ, после процедуры стало 0.5см выше МАХ.
K0k, ничего откручивать не надо. После установки эл/подогрева остался воздух в печке, началось журчание. Нашел бугорок покруче и все получилось ОК. Газовал 3000-3500 об, до включения вентилятора не доводил, воздух и так выйдет через верхний патрубок радиатора, он термостатом не перекрывается. Предварительно только добавил тосола на 1.5-2 см выше МАХ, после процедуры стало 0.5см выше МАХ.
Бугорок не поможет, это не шестёрка.
Проверьте, теперь этот воздух в районе дроссельного узла - 100%. Дроссельный узел самое высокое место в системе охлаждения Калины.
Технология избавления от пробок неоднократно на форуме описывалась.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Бугорок не поможет, это не шестёрка. Проверьте, теперь этот воздух в районе дроссельного узла - 100%. Дроссельный узел самое высокое место в системе охлаждения Калины. Технология избавления от пробок неоднократно на форуме описывалась.
Проверял буквально вчера ))) я на нем моток изоленты подогревал))) шланги горячие. Были проблемы когда сливал/заливал тосол. Тогда просто этот шланг сдернул, часть воздуха вышла, одел обратно, завел, газанул и пробка ушла.
Вот это правильный подход! Еще можно было в расширительный дунуть чтобы полилось из шланга.
Да я не о том. Не образовалось у меня пробки в ДУ после прокачки печки, не ушел у меня воздух из неё в ДУ, а если что-то и попадало, то сразу прогоняло.
Подскажите! Переключатель положения заслонок не вращается в районе на стекло и в лицо. И ещё, при положении в ноги дует и в ноги и через верхнюю решетку на торпедо. В других режимах нормально. Где искать?