Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Самара,Тольятти и Сызрань > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2009, 21:49   #11
ветеран АвтоВАЗа
 
Аватар для das boot
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 9,935
Вес репутации: 1632607 das boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Угадай автомобиль!

Roma Capone, Daimler – старейшая автомобильная марка Британии, имеющая более чем вековую историю, так что, пожалуй, одна из старейших марок в мире, если не самая старая – ведь это фамилия того, кто, по мнению большинства, и изобрел автомобиль (Готлиб Даймлер).
В былые времена над Британской империей никогда не заходило солнце. Еще менее века назад Соединенное королевство по праву считалось ведущей мировой сверхдержавой. А английское автомобилестроение весь XX век было одним из самых передовых в мире. Но теперь оно практически утратило самобытность, став своеобразным придатком американского и немецкого автопрома. Все, что осталось у Туманного Альбиона, это лишь легендарные, но больше не принадлежащие ему бренды, да память о былом величии. Sic transit gloria mundi – так проходит слава мирская…
Колин Чэпмэн, Фредерик Генри Ройс, Чарльз Стюарт Роллз, Уильям Лайонс и Александр Уилсон наверное и в страшном сне представить не могли, какая судьба ожидает созданные ими фирмы в ХХI веке. Более того, они сильно удивились бы, узнав, что в Rolls-Royce и Bentley вовсю будут заправлять немцы, Jaguar и Aston Martin станут фордовскими отделениями, Lotus купят малазийцы, а обанкротившийся MG-Rover и вовсе достанется китайцам.
Так уж получилось, что из более чем пятидесяти английских автомобильных фирм, некогда составлявших костяк британского автопрома, до сегодняшнего дня дожила лишь половина. Другие либо канули в лету, либо потеряли свою независимость, перейдя «под крыло» к американским и немецким автоконцернам. Те же, кто отстоял свою самостоятельно – такие фирмы, как, например, Morgan или Bristol, по большому счету попросту не вызывают интереса у крупнейших мировых автопроизводителей. Мелкие фирмочки с мизерными объемами производства, у которых нет за душой ничего, кроме громкого и некогда славного имени.
das boot вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.