Всегда возил тряпки, без них прям дискомфортно на душе бы было))
Одна чистая, всегда под сидением, руки вытирать или стелить ее на колени в случае кушания в машине. Ей же и стекло бывает протираю, если не сильно грязное и сухое, потом стряхнув хорошо снова кладу обратно.
Влажные салфетки. Всегда имеются, пачка в бардачке, пачка в полочке ниже бардачка. Ими я протираю панель, руль, рычаг КПП, руки.
Вторая тряпка либо в кармашке двери заткнута, либо в нише между сидением и порогом двери. Она чистая, протирать панель, руки, руль, рычаг после влажных салфеток))
Летом еще "замшу" вожу всегда под сидением.
В багажнике губка всегда для посуды, ей я коврики мою.
Пара более менее чистых перчаток лежит под сидением, так, на всякий случай, чтобы в багажник лишний раз не лезть.
Еще тряпки лежат в багажнике, в одну обернут молоток, лежащий в запаске, в другую замотаны востребованные ключи и отвертки, еще тряпка просто лежит поверх всего инструмента, лежащего в запаске..чтобы оргалит не царапало, который накрывает запаску.Ну и в самом багажнике вечно валяется пара-тройка перчаток, тряпочки или тряпка на "разрыв" на более мелкие тряпочки (для масла например), полторашка с водой, сейчас лопата саперная складная. Это называется наконец-то я навел порядок в багажнике))
А тряпки нужны. На права помню учился, так нам инструктор вечно учил, что у настоящего шофера должно быть все, и даже фанера (на случай если вдруг! стекла лобового лишимся как-нибудь, то как ехать то? Надо фанеру подложить под футболку/кофту/куртку и ехать, чтобы не продуло))) )
Оно так и есть, только вот Калину не стал захламлять, т.к. езжу в основном по городу сейчас. На случай дальняка возьму все необходимое на один раз. А вот помню УАЗик был..так в нем у меня одних только ключей было кг 100 наверное, на 2 СТО бы хватило)))) Ну ладно, тема ж про тряпки
Так что тряпку возите
