Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2009, 11:07   #9
Свой человек
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KONIna
Сообщений: 645
Изображений: 2
Вес репутации: 35 СаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаНа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кто ставил передние АССОМИ

Совсем не про АССОМИ, но раз уж речь идёт о разнице передних и задних амортизаторах... Так вот цитата:

Особенности выбора конструкции инженерами Koni...

Например, для некоторых автомобилей французских марок, Koni использует передние амортизаторы двухтрубной конструкции без давления газа, а задние — отднотрубные с газовым подпором высокого давления. Это связано с тем, что у этих автомобилей передняя подвеска пружинная, типа Мак-Ферсон, а задняя — торсионная, и из-за этого различия применяются амортизаторы разной конструкции. При этом они имеют определенные характеристики жесткости и идеально согласованы друг с другом.

Дак вот, десятые амортизаторы той же конструкции
СаНа вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.