Цитата:
Почему, ты считаешь, что 14,7 - большое напряжение? По тех.характеристикам пределы регулируемого напряжения: 14,4-15,1
|
Вообще-то оптимальное напряжение(как для АКБ) 13,8 в.Теоретически - АКБ автомобиля находится в режиме "ожидания".Чем меньше напряжение,тем дольше прослужит батарея.Но это зависит от температурного режима.Не знаю,где ты взял эти цифры.Стандарт - 13.8-14,4в.
Цитата:
Однозначно датчик ДПР, у меня точно такие же симптомы были, только нарком помог вылечить(замена датчика дпр)! Ты из какого города?
|
Я не хочу тебя обидеть,но ДПР я бы "вылечил" сам заменой оптопары или еще какой-нибудь ерундой.Чему ломаться в 10 деталях(электронных компонентах)?
Цитата:
Измерение напряжения бортсети идёт по силовому проводу,а он идёт прямо от блока до батареи через предохранитель 50А.Верхний предел питания 24V.
|
А если "отваливается масса"?Может здесь "собака порылась"?И еще:2 Космос:Сто процентов ошибка - низкое напряжение?Просто при твоих показаниях - как-то в голове не укладывается...
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Цитата:
Сегодня поствил ПЯТЫЙ ЭУР. ДСТ-2 показал ошибку датчика скорости при работающем спидометре. Установили опять махачкалинский но с другой крышкой электромотора. Выпущен 27 февраля 2007 г. По ощущениям всё тоже самое.
|
В идеале - подключаеш генератор импульсов на контакт ЭМУРа и едешь.Если неисправность уйдет - проверь проводку от ЭМУРа до датчика скорости.Да собственно,если менял ЭМУРы и все тоже самое - однозначно проводка.