Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2010, 12:31   #11
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Политолог
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Синий хетч Калина
Сообщений: 108
Вес репутации: 16 Политолог находится на правильном путиПолитолог находится на правильном путиПолитолог находится на правильном путиПолитолог находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля

ЧИтать все вышеописанное не было ни сил, ни времени. Извините, если обсуждалось именно это, но:
при вращении руля вправо, чувствуется нормальное сопротивление руля, соответственно в обратное положение он возвращается нормально (примем это усилие за 100%)
а при вращении влево, чувствуется, что крутится немного легче, соответственно возвращается в исходное положение с запаздыванием, слабовато как-то (по ощущениям усилие не более 70% от "нормального")
как думаете, уважаемые форумчане, в чем причина, и на сколько это серьезно в плане цены и времени ремонта, а также возможных последствий???
P.S. Купил машину в феврале 2009, то есть езжу на ней всего месяц с небольшим,
ЭУР ни разу за это время не отключался так, как здесь ипшут форумчане(т.т.т.)
Политолог вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.