Заезжал по гарантии в Центр Мобилс.
Причины обращения:
Горела лампочка ABS в приборке, не работал задний стеклоподъёмник, на спинке пассажирского сидения появились полосы от обогрева (изменился цвет обшивки).
Машину осмотрели и приняли, меня отправили ждать результата. Ждал не долго. Пригласили и сказали что стеклоподъёмник заменили

. Про полосы от обогрева сказали что они еще не так сильно и явно выделяются для признания гарантийным случаем, обещали заменить весь салон как только полосы станут гарантийными, хотя вопрос спорный. Пока отложил, буду собирать информацию. Кста, горячая линия автоваза оч хорошая штука, можно сразу и по телефону оставить жалобу на гарантийный сервис, если отказывают в гарантии без объяснения причин, или предоставления основания для отказа на бумаге, или не пишут основания для отказа в сервисной книжке.
ABS починили путем замены окислившегося разъема проводки датчика. Правда сначала не хотели делать это по гарантии

, но потом согласились

.
В общем визит прошел нормально.