Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2010, 19:20   #11
Интересующийся
 
Аватар для валера16rus
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Нижнекамск
Пол: Мужской
Автомобиль: КАЛИНА >>>>>>DATSUN on do
Сообщений: 129
Вес репутации: 16 валера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоро
Re: Как регулируется ручник?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
валера16rus, только колхозить. Например,
  • снизу просверлить насквозь головку шпильки (она приварена из салона) под нарезание резьбы М6, потом нарезать резьбу и ввернуть новую шпильку;
  • в нарезанное отверстие ввернуть сверху болт;
  • снизу приварить на место отломанной шпильки болт с помощью Кэмпи (обязательно разобрать салон в месте сварки);
  • просверлить отверстие 6, вставить в него сверху болт М6 и прихватить головку с помощью Кэмпи;
  • закрепить без одной шпильки.
По-моему, не забыл ни одного варианта.
Спасибо. A если высверлить и мощным саморезом под отверстие закрепить, какая интересно там толщина металла.
валера16rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.