Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Результаты опроса: Мое отношение к авто, собранному студентами?
Цена на машину должна быть ниже-студенческой. 2 5.56%
Цена не имеет значения 1 2.78%
Необходимо клеить наклейки о том что машина собрана стройотрядом! 4 11.11%
Постараюсь избежать покупки. 5 13.89%
А что делать, на осень можно гастарбайтеров поискать. 0 0%
Необходимо увеличить контроль качества выпускаемых машин. 16 44.44%
Думаю, студентов к машинам не подпустят будут подметать цеха. 4 11.11%
Новые недочеты назовем студенческими болячками. 2 5.56%
Снизить цены на машины на 15%. 1 2.78%
Мне все равно, просто так зашел почитать. 1 2.78%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2010, 11:43   #1
Московская ячейка
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Раменский район
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 268
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Nikotin не успел проявить себя
Собирать "Лады" будут студенты

Волжский автозавод, столкнувшийся с проблемой нехватки рабочей силы на летние месяцы, планирует привлечь к сборке автомобилей студентов местных вузов. Об этом со ссылкой на представителей и сотрудников предприятия пишет газета "РБК daily".
Нехватка рабочих рук на "АвтоВАЗе" вызвана массовыми сокращениями персонала, которые прошли в 2009 и начале 2010 года (численность персонала сократилась со 100 до 72 тысяч человек), а также с периодом отпусков, традиционно запланированных на летний период. Руководство "АвтоВАЗа" предлагало своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временным договорам на 3-4 месяца, однако большинство уволенных рабочих не захотели возвращаться на конвейер.
Теперь, как заявил председатель независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев, автозавод планирует привлечь к работе студентов. В настоящее время, предприятие существенно увеличило свою производственную программу - из-за высокой популярности программы утилизации, финансируемой правительством, - поэтому руководство "АвтоВАЗа" собирается нанять от 1,5 до 3 тысяч "временных" сотрудников.
"Сейчас на конвейере работать некому, поэтому на летние каникулы будут приглашать студентов. Но студенты не имеют нужной квалификации - станочники, токари, фрезеровщики. А это, естественно, в ущерб качеству выпускаемой продукции", - заявил Золотарев.
Однако представители официального профсоюза "АвтоВАЗа" считают, что студенты справятся с выпуском "Лад". "Работа разная, но не такая уж сложная - освоить ее можно за день-два. Даже на сборке, на конвейере, ничего сложного нет. Также, если они будут привлекаться для работы на станках-автоматах - тоже работа не сложная", - заявил председатель профсоюза Николая Карагин. Он также отметил, что постоянные места после окончания временных работ студентам предлагаться не будут, однако никакой дискриминации по оплате в их отношении на заводе не будет.
Информацию о привлечении студентов подтвердил и директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" собрал уже более 150 тысяч заявок на свои автомобили в рамках утилизационной программы. В связи с этим, предприятие уже несколько раз наращивало производственные планы, в частности, по выпуску "классики" - Lada 2105/07. Именно эти модели пользуются наибольшей популярностью у участников утилизационной программы.
__________________
Московская область

Nikotin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.