Цитата:
Сообщение от FirMord
а как надо было сделать, чтобы не тягать провода по всему салону и было всё примерно в 1 месте, как того требует эргономика?
по мне - всё ок:
слева - крутилка.
перемещаем руку правей - вертикальные крутилки яркость и наклон (обе используются редко)
от них - вниз - вуа-ля. 1ая выпуклая - ПТФ, 2ая - задние.
имхо всё круто и всё находится наощупь после 1-2 тренировок.
|
Надо было просто не копировать "немцев", а применить что-нибудь свое. А то запрятали МУС под руль, так что до него надо тянутся, а чтоб поглядеть, включены ли ПТФ, или в каком положении корректор - надо под руль заглядывать.
По мне, так, я бы предпочел МУС справа, например в районе нафиг не нужного верхнего центрального сопла. И перед глазами, и переключать удобно.
Но, фигли, советское мышление: "Немцы так сделали, значит не просто так".