Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2010, 08:59   #12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Раменское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194
Сообщений: 50
Вес репутации: 18 Leo_87 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Leo_87 с помощью ICQ
Re: Внимание! Никогда так не делайте!

Объясняю тем кто не знает как там устроено, но точно знает что меня ара сервис обул. Двигался на задней передаче (это когда сначала включают передачу, а потом начинают движение). При выключении задней передачи рычаг остановил только на нейтралке. Для самых грамотных: "Калиновская" коробка у меня стоит с завода, сам удивляюсь но так получилось, причём к ней ещё двигатель дали "Калиновский". И я знаю что "Калиновкая" коробка это доработанная 10-ая, а 10-ая это доработанная 8-ая.
При разборке коробки мне показали "провёрнутый" синхронизатор. В местах зацепления были продавленные канавки.
Изображения
Тип файла: jpg kpraz15.jpg (55.8 Кб, 767 просмотров)
Leo_87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.