Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ивековский дизель не совсем однозначный мотор. Он дороже на 90т.р., т.е. экономически он себя скорее всего не окупит. Потом сервисная сеть не развита. Еще он слабее 409. На шоссе 409 не всегда хватает, а тут еще более слабый мотор. С осени обещают серийно ставить на Патриоты дизель ЗМЗ-5148 (130л.с.). Это будет интересный вариант. А еще в планах завода новая раздатка и штатная блокировка в зад.мост. Эх, если будет коротыш с таким дизелем, новой раздаткой, блокировкой... Почти машина мечты.
Ну да, с Ивековским я бы даже не смотрел, а вот насчёт 5148 может быть и подумал бы. Конечно есть масса опасений как ентот КоммонРейл будет жить с нашей солярой, с нашими морозами.
Опять же, если будет дороже 409-го на 90-100 тыс. р., то нафиг он такой красивый нужен. Еще и смены масла с фильтрами поди каждые 5 тыс. км. А ну как ремонт... где запчасти на него брать? 409-й уже в каждом гараже делают, а енто чудо?
В общем пока я минусов вижу больше чем плюсов. Плюс один - настоящий жип должен быть с дизелем
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267