На счёт рейки. Сам думал что на ЛКС 1.4 не бывает 3-оборотной, т.к. везде написано что только на 1.6, да и то на последних. Вот решил проверить у себя. Не поверите - 3 оборота от упора до упора)) Машинка апреля этого года. По ПТС вроде март. Кто не верит могу выложить видео
А на счет движка. По сравнению с 8-клапаниками едет она действительно по другому. На низах тупит немного. Зато после 3000 оборотов в машинке просыпается зверёк. И действительно зверёк этот голосистый. Но звук этот мне например нравится))
Да и привыкнуть к этой езде можно довольно быстро. Тут 3я передача самая оптимальная для езды по городу (вне пробок). Ну а передачи выше надо переключать пореже - не раньше чем движок раскрутится до 3-4 тысяч.
И немного отчета.
Сейчас пробегала уже 5300. Греметь слева почему-то перестало. Задняя левая дверь до сих пор закрывается с небольшим усилием. После регулировки двери на ТО-1 она стала закрываться чуть легче, но и стала выпирать немного за кузов. Коробка ещё мучает, правда уже нет того сопротивления что было раньше, но иногда не сразу втыкается, как будто что-то там мешает. Планка на 5-ой двери держится хорошо и не спешит отваливаться (тьфу-тьфу).
Недавно пришлось проехаться по высоким ступенькам вниз - стало что-то шелестеть под крылом, буду смотреть. Ну и ещё ТИИРы начали всё-таки жрать диски, причём очень порядочно, буду менять на днях на ферродо.