Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Lucyn, Трюм зачетный - согласен. А у меня огнетушитель под водительским сиденьем валяется. Коврик-корытце ему никак не дает выскочить в ноги. Проверенно на пару раз торможенний "в пол".
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Я никогда не ездил с гидроусилком, но все в один голос твердят что он лучше позволяет чувствовать дорогу нежели "электро". Хотя для таких дохлых двигунов думаю это не принципиально.
Вообще-то вспомните откуда идет привод гидроусилителя? И откуда идет привод электроусилителя. Потом вспомните про включение кондиционера на машинах до 2-х литров у кого компрессор сидит на валу ДВС и включение кондея у кого компрессо сидит на отдельном электродвигателе (бывает и такое). После этого поймете ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия. Так же в подавляющем большинстве гидроусилителей усилие от скорости не меняется. У электроусилителей усилие снижается с ростом скорости. Опять же к вопросу об обратной связи. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.