Прежде чем, что-то менять, надо быть уверенным в том, что это то самое.
Я бы предложил вам проверить панель приборов на ошибки.
Для этого на выключенном авто нажимаем кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее переключаем зажигание в положение "ВКЛ без активации двигателя" после чего отпускаем кнопку сброса суточного пробега.
Стрелки на контрольной панели побегут вверх-вниз.
далее - первое нажатие кнопки сброса суточного пробега покажет Вам версию ПО приборной панели,а второе - ошибки.
Если в режиме диагностики нажать и подержать кнопку сброса суточного пробега около 3-5 секунд - ошибки скинутся.
(переключать инфу на дисплее можно и кнопкой-качелькой на рычаге стеклоочистителей)
Расшифровка кодов ошибок:
Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
И если у Вас горит тройка - тогда на замену ДУТ.
Может быть еще отсутствие контакта. Посмотри, не оживает ли стрелка на кочках?