Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Да, отладка и тестирование уже закончены. Схему ещё не рисовал - не помню сам, как она выглядит. Переделывал всё исключительно в голове, а не на бумаге и уже успел забыть, что конкретно делал. Теперь придется восстанавливать по памяти. Как сделаю схему, так сразу всё выложу сюда.
В принципе отказ привода КК особо не страшен, т.к. всегда можно просто выключить зажигание и остановить машину. Хотя сама мысль о таком отказе достаточно неприятна.
Сейчас в КК добавлено довольно удобное управление с выносного пульта с четырьмя кнопками.
Первая кнопка включает КК и устанавливает текущую скорость как скорость стабилизации, либо устанавливает новую скорость стабилизации, если КК уже включен.
Вторая кнопка, если КК включен, циклически переключает текущую скорость стабилизации и скорость стабилизации заданную пользователем и внесенную в EEPROM заранее, либо, если КК не включен, сохраняет текущую скорость как скорость стабилизации пользователя в EEPROM.
При включенном КК, третья кнопка увеличивает скорость стабилизации на 2 км/ч, четвертая уменьшает на 2 км/ч. Если КК выключен, то третья и четвертая кнопки используются для выбора одной из трех управляющих таблиц: "комфорт", "норма", "динамика", которые определяют интенсивность регулирования скорости стабилизации и, как следствие, точность стабилизации скорости и равномерность движения автомобиля (комфортность).
Ещё есть автокалибровка привода КК для компенсации разности хода привода по- и против усилия пружины дросселя и для возможности использования в качестве привода различных по характеристикам мотор-редукторов.
Выключается КК нажатием на педаль газа.
Педаль сцепления для управления никак не задействована, благодаря чему переключать передачи двигателя можно прямо во время работы КК.
Так же можно во время работы КК добавить газа педалью до любой скорости (ограничено до 130 км/ч) и двигаться на ней любое время. Как только газ будет отпущен, то установится последняя заданная скорость стабилизации. Т.е. никаких препятствий для совершения обгонов нет- КК для этого отключать не надо.