Цитата:
Сообщение от DreamDriver
У меня махачкалинский и хорошее управление.
|
у махачкалинского не может даже теоретически быть "ХОРОШЕГО" управления.
Торсион, редуктор, усилия компенсации явно не для легкового авто...
но хотя бы у него есть достоинство неоспоримое - ОЧЕНЬ надежен. им хоть гвозди забивай и будет работать.
У калуги же нет недостатков размыленности управления - там тупо прямой вал идет ибо. Там уже настройки подвески только играют на ухудшение управляемости как таковой. Но... надежность. ой не дай бог сломается контактная шайба - троллейбус...
для калины - не принципиально какой усилитель. улучшение управляемости в районе 5% - 10% от смены усилителя вас не очень обрадуют. в комплексе - да стоит заморачиваться. те подрамник, стойки, опорники... итд итп.
Кстати я настраивал чувствительность \ компенсацию усиления, стало ну совсем чуть чуть лучше... у махачкалы есть потонциометр в одном месте который дает сие настроить.