Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2007, 09:04   #11
Постоялец
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: пермь
Сообщений: 311
Вес репутации: 18 Саша059 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Саша059 с помощью ICQ
Все верно. Это поршеньки долбятся. ВАЗ говорит, что на 8 кл. моторах на холодную-это норма, на прогретом быть не должно. Хрюк исчезает к 70-75 градусам прогрева.
Ну не позволяет оборудование делать лучше. Допуски "+- трамвайная остановка".
Фамильная так сказать черта.
Стук толкателей, присутствует на 3 авто из4, несколько другой.
Были даже предложены ВАЗу варианты его лечения, но дорого.
Масло никуда не пойдет, ибо стучит юбка поршня, колечки стоят выше.
Можете спросит у знакомых мотористов, даже на авто с оч. маленьким пробегом, юбки ВАЗовских поршней в задирах. Отсюда и стук.
Страшного ничего нет, двигателя с этим стуком по 200 тык. выхаживают в легкую, ну и, конечно, ни на каком ТО никто Вам этого не устранит.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок.
Саша059 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.