Безусловно дельный совет. Прошелся по всем кроме отопительных их не видно сверху, хочу завтра добраться из ямы. Откровенно бежали радиаторные. Эпопея началась с замены антифриза на AGA42. Термостат вообще перестал открываться до красной зоны термоуказателя. (Вот тут то и бежали радиаторные патрубки). Воздух повыгоняешь - стоит температура 90. Заменил на Феликс опять остались только бульки. Может антифриз паленый, а может лучше надо было систему отмывать от заводского тосола. Про помпу я уже писал. Бежала, устранено.
Патрубок с отводом (примерно Ду12) купил на авторынке, сказали где-то в Жигулях используется, сильно не допытывался. Отвод мне срезали и приварили потоньше штуцер. Хорошо хоть нашел сварщика, а то уже голову сломал из чего городить этот патрубок с пароотводом. Есть еще идея (возникла из-за наличия теперь уже запасного термостата) наплавить на корпусе термостата прилив за врезкой ДТОЖ и сделать там врезной штуцер для пароотвода чтоб на шлангах не было лишних патрубков. Надо узнать в мастерских, где литые диски восстанавливают смогут ли там на дюраль наплавить.
__________________
Последний раз редактировалось TroVasil; 21.01.2011 в 17:40..