Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2011, 11:33   #36
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 42
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 pavelprk не успел проявить себя
Re: FAQ

Здравствуйте! У меня такой вопрос, обязан ли я оставлять автомобиль на ПССС, на время доставки запчасти для замены по гарантии (радиатор системы охлаждения). Зачем авто пылиться на ПССС без дела?
pavelprk вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.