Вобщем так, отписываюсь для тех кому ещё "повезет" столкнуться с такой бедой:
1) Сняли ГБЦ. Да прокладка пробита - видно невооруженным глазом, да и на пошне видно "подмытость" нагара... Заменили прокладку, прошлифовали головку, та же беда. Температура за 120, в салоне ледник...
2) Поменяли .... термостат. Вот скотина, его переклинило так, что гонялась жидкость по малому кругу, отсюда и высокая температура, но вот момент: если термостат полностью закрыт, то:
!!!В ПЕЧКУ НАГРЕТАЯ ЖИДКОСТЬ НЕ ИДЕТ!!! Знайте это!!! Видимо это конструктивная особенность данного а/м.
И третье самое главное: никаких волшебных пассов руками, для того, чтобы выгнать пробку, просто выдергиваем верхний тонкий патрубок, заливаем до середины расширительного бачка, задергиваем патрубок на место, заводим двигатель с открытым РБ. Ждем 5 минут. Завинчиваем плотно крышку РБ и всё....
