Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2011, 20:50   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118 ЛАДА Калина
Сообщений: 140
Вес репутации: 16 VIK63 не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Геннарюк, на многих современных ино сзади регулируется и развал, и схождение: ланцер-9, ауди, субару, многие паркетники. На своей машине я вылечил "врождённую" кривизну задней балки 3 (тремя!) тонкими шайбочками, позаимствоваными у классики, когда той меняли нижний рычаг. Теперь у меня сзади развал по минус 30 минут, схождение по 3 минуты на каждое колесо. Очень приятные ощущения, когда жопа едет четко за мордой.
VIK63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.