Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2011, 22:49   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Сабит
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 50
Вес репутации: 15 Сабит не успел проявить себя
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Что есть детонация в Вашем понимании, поясните.

А коды ошибок не потрудитесь ли сообщить, для собственной пользы?

Что за трубка и на фига ее менять?

Форсунки ставили на стенд, ЭБУ вскрывали?
нарушение процесса горения топливной смеси, как правило преждевременное возгорание; коды не запоминал и вообще я только видел "слабый сигнал датчика детонации"; про трубку читал выше в теме, сам был удивлен; ЭБУ изолирован заранее; а че форсунки то??? я же говорю смена настроений у машины, могу проехать км 200 и всё ок. Я может не силен, но разве могут "плохие форсунки так "чудить"???

Поставил старый ДД, вроде по-лучше стало, но всё равно кажется не как раньше, может мне и кажется так проехал 100 км...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gloria Посмотреть сообщение
И неплохо бы проверить датчик кислорода, если Евро.
Отключен прошивкой пауля
__________________
Не подмажешь - не поедешь!
Сабит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
0237, p0325, p0327

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.